Через некоторое время получатель пишет сообщение – ей позвонил человек из другого города, на чей адрес пришла моя посылка, наверное, перепутали адрес на бланке. Возможно сотрудник почты решила, что раз на бланке адреса указаны с двух сторон, то уточнять ничего не надо и один из них гарантированно окажется верным. Хорошо, что человек оказался порядочным и принимать посылку не стал, отдал сотрудникам почты назад.
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи, покупатель может его забрать. Извините за сложности. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Как успехи?
Мне пока везло, но чувствую, что это временно...
Хотя мой заказ и клали в чужую коробочку, но сотрудница почты скрупулезно ободрала все старые бумажки и ленточки, и этикетку напечатали на чистой пол-страничке :)