По этой причине, многие компании следуют тенденции понижения цены, для лучшего привлечения клиентов. В моем опыте продвижения Telegram-каналов, приходилось конкурировать за клиента путём понижения стоимости услуг, однако первый фактор из прошлого блока, продолжает работать.
чем выше цена на товар, тем выше на него спросВ обществе, где у населения есть деньги) Это не про Россию, поэтому я и не советую никому, кто работает в России, увлекаться западными книжками про бизнес, слушать всяких западных коучей. На западе другая модель потребления, другие критерии принятия решения о покупке, другое отношение к деньгам и к приобретаемым вещам.
Причем у богатых людей в России тоже всё по-другому, другая мотивация к покупкам, не как у богатых на западе.
Комментарий недоступен
Увлекаться западными книжками и коучами как раз неплохо. Заодно и язык выучите.
Не стоит только работать в России, зачем создавать себе дополнительные трудности?
Наверное всё кроиться в менталитете? В Китае посмотрите на модель потребления, мы все разные. Под одну линейку рынок не выстроишь.
чем выше цена на товар, тем выше на него спросВ обществе, где у населения есть деньгиНе просто есть деньги, а есть лишние деньги. А стоимость производства можно сократить за счет работы стран, где этих лишних денег как раз нет.
Есть в России деньги, и тратить их любят и умеют, и спрос на люкс никуда не делся. Как грибы после дождя повылезали "нео-челночники", которые за мзду малую возят разное брендовое шмотье с западных интернет-магазинов - и очень неплохо себя чувствуют.
Тимберленды это не люксовая марка конечно, но их стратегия понятна - мы вам предлагаем качественную долговечную ВЕЩЬ - извольте и заплатить за это. Русскому человеку этот заход очень понятен.
Комментарий недоступен