Чем выше цена, тем выше ценность

Чем выше цена, тем выше ценность

Компания Timberland в начале 1980-х годов переживала кризис в своем бизнесе по продаже обуви. Несмотря на то, что их продукт был качественный и продавался по цене, ниже чем у конкурентов, по сравнению с лидером на обувном рынке, продажи были на низком уровне.

Как поднять продажи? Этим вопросом занялись маркетологи Тимберлэнд. Тогда они пришли к дерзкому, но лаконичному ходу: они подняли цены на обувь, выше чем у их главного конкурента. Это действие, привело к резкому росту продаж.

Почему это сработало?

Дэвид Огилви говорил о том, что чем выше цена на товар, тем выше на него спрос. Когда профессор Рейх из университета Айовы попытался установить связь цены 678 брендов продуктов питания с их качеством, он выявил, что соотношение между качеством и ценой практически равно нулю. Из этого вытекают следующие факторы:

1) Человек ценит себя. Когда ему предлагают купить товар по «дешёвке», в его голове происходит щелчок, говорящий о низком качестве товара, а значит попытке продать ему что-то бесполезное.

2) Выше цена, выше ценность. Чем дороже продукт, тем он труднее производится, кажется на первый взгляд. И вот этот первый взгляд нам и нужен.

Это не сработает сейчас

Увы, но в заголовке я Вас не обманул. Сейчас, каждый покупатель старается сэкономить на всем, начиная от покупки лекарств, заканчивая выбором между покупкой б/у автомобиля или с салона. Зачем переплачивать?

По этой причине, многие компании следуют тенденции понижения цены, для лучшего привлечения клиентов. В моем опыте продвижения Telegram-каналов, приходилось конкурировать за клиента путём понижения стоимости услуг, однако первый фактор из прошлого блока, продолжает работать.

Чем выше цена, тем выше ценность

Заключение

Спасибо за прочтение статьи! Буду рад дискуссии в комментариях на эту тему! Жду обратной связи

3333
110 комментариев

чем выше цена на товар, тем выше на него спросВ обществе, где у населения есть деньги) Это не про Россию, поэтому я и не советую никому, кто работает в России, увлекаться западными книжками про бизнес, слушать всяких западных коучей. На западе другая модель потребления, другие критерии принятия решения о покупке, другое отношение к деньгам и к приобретаемым вещам.
Причем у богатых людей в России тоже всё по-другому, другая мотивация к покупкам, не как у богатых на западе.

25
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Увлекаться западными книжками и коучами как раз неплохо. Заодно и язык выучите.
Не стоит только работать в России, зачем создавать себе дополнительные трудности?

4
Ответить

Наверное всё кроиться в менталитете? В Китае посмотрите на модель потребления, мы все разные. Под одну линейку рынок не выстроишь.

Ответить

чем выше цена на товар, тем выше на него спросВ обществе, где у населения есть деньгиНе просто есть деньги, а есть лишние деньги. А стоимость производства можно сократить за счет работы стран, где этих лишних денег как раз нет.

Ответить

Есть в России деньги, и тратить их любят и умеют, и спрос на люкс никуда не делся. Как грибы после дождя повылезали "нео-челночники", которые за мзду малую возят разное брендовое шмотье с западных интернет-магазинов - и очень неплохо себя чувствуют.
Тимберленды это не люксовая марка конечно, но их стратегия понятна - мы вам предлагаем качественную долговечную ВЕЩЬ - извольте и заплатить за это. Русскому человеку этот заход очень понятен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить