Оценка в $17 млрд выглядит большой, но я считаю, что это так только кажется, такая оценка не идет ни в какое сравнение с рынками FinTech или EdTech, объемы которых выше на порядки. С одной стороны это логично, услуги компаний этих рынков так или иначе затрагивают абсолютно всех людей, а потому спрос на них огромен, но аудитория спортивного направления также огромны: 40% населения Земли являются поклонниками футбола, аудитория киберспорта превышает миллиард людей, а любительским спортом регулярно занимается 86% населения.
Что за направление - Fantasy?
Спасибо за статью, очень большое спасибо!
Фэнтези это когда пользователи собирают вирутальную команду из спортсменов, а потом соревнуются между собой на основе результатов игроков в реальной жизни. То есть, условно, если игрок из Вашей команды забил гол, то вам начисляют очки, если получил желтую карту, то у вас снимают очки. Все очки суммируются и кто-то из пользователей побеждает. Sorare из статьи одни из примеров.
Фэнтези не пользуются популярностью у нас, хотя последние годы и растет, но за рубежом очень популярны, например у АПЛ есть своя фэнтези лига (https://fantasy.premierleague.com/), УЕФА проводит соревнования среди болельщиков в своих турнирах (https://gaming.uefa.com/en/uclfantasy/create-team). Но настоящий бум фэнтези в США, отчасти думаю из-за жесткого регулирования букмекеров - они не попадают под эту категорию. В США на 2017 год было 59 миллионов игроков в фэнтези лигах, а это почти 20% страны.
Комментарий недоступен
Все перечисленное имеет отношение с СпортТеху, но все к спорту напрямую, да. Конечно, отрицание киберспорта как спортивной дисциплины, имеет право на жизнь, но мир считает иначе, глупо с этим бороться.