Яндекс: отказ от начисления баллов

Яндекс проводит акцию «Зима с плюсом и подарками», где нужно выполнять различные задания на сервисах экосистемы Яндекса: слушать музыку, смотреть фильмы, делать заказы в Яндекс. Маркете, Лавке и пользоваться их такси.

Срок акции заявлен как до 01.07.2023, однако без какого-либо предупреждения 09.01.2023 доступ к акции мне был заблокирован.

По состоянию на 08.01.2023 у меня было:

  • две открытых "коробочки", в которых до февраля можно было выбрать 50 баллов плюса или промокоды на 100-150 рублей в различных сервисах яндекса;
  • одно задание в процессе выполнения: нужно было сделать заказ на Яндекс.Маркете на определённую сумму, за что обещали 50 баллов Яндекс.Плюс.
  • два выполненных задания сделать заказ на Маркете с оплатой Сплитом, за что обещали по 300 баллов за каждый.

Таким образом, зависло минимум 750 баллов Яндекс.Плюса.

При обращении в поддержку через чат после длительного ожидания запросили скриншоты шкалы подарков, к которой доступ сами же заблокировали, и скриншот некоторой ошибки, которой нет нигде кроме нежелания Яндекса исполнять свои обязательства.

Обратился в поддержку по электронной почте. Там оперативно ответили, что разберутся, однако 3 дня никаких вестей от них не было. После напоминания о себе попросили скриншоты заказов. На минуточку, писал с почты, привязанной к аккаунту, заказы доставлены и наполовину оплачены Сплитом. Зачем скриншоты, когда эту информацию сами могут посмотреть, и чего тянули 5 рабочих дней с этим запросом, если не могут?

Яндекс, вы вообще собираетесь выполнять сделку? Обещали скидку в виде баллов зачислить в рамках маркетинговой активности, и не собирались эту сделку исполнять? Так это ст. 159 УК РФ. Просто начислите баллы, ничего больше не прошу. Данные для идентификации напишу в личку.

33
10 комментариев

Поддерживаю каждое слово автора. Проблема массовая, а поддержка яндекс упорно игнорирует проблему. Одни лишь отписки.

2
Ответить

Руслан, сколько баллов вам задолжали? Ничего не отвечают?

Ответить

Когда сделал заказ, на карточках заданий отобразились даты окончания заданий до 15 и 22 января. Коробочки можно было открыть до февраля.
В новой акции мне участвовать не дают.

1
Ответить

Шкала подарков пропала.

1
Ответить

Аналогичная ситуация - с 9 января жду ответа в их "уютном" чате Плюса, такое ощущение что там только боты отвечают. Все подарки по акции пропали, срок получения был до 15 февраля 100%. А было там минимум 300 баллов и промокод 500 на покупку от 2000.

Лохотрон какой-то, зачем так поступать?!

1
Ответить

Здравствуйте!

Я работаю в Яндексе и хочу помочь вам помочь разобраться.

О сроках акции написано в карточках заданий, а также в условиях — она закончилась 9 января. Но сейчас мы открыли другое предложение, «Плюс Дейли»: задания могут быть недоступны, но ваша шкала с подарками осталась.

Я посмотрю, что почему баллы не начислились. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID мне в личные сообщения: passport.yandex.ru/profile

Найду ваше обращение и всё проверю 🙌

Ответить

Дарья, ответа от Яндекса до сих пор нет с 09 января.

Ответить