Обратился в поддержку по электронной почте. Там оперативно ответили, что разберутся, однако 3 дня никаких вестей от них не было. После напоминания о себе попросили скриншоты заказов. На минуточку, писал с почты, привязанной к аккаунту, заказы доставлены и наполовину оплачены Сплитом. Зачем скриншоты, когда эту информацию сами могут посмотреть, и чего тянули 5 рабочих дней с этим запросом, если не могут?
Поддерживаю каждое слово автора. Проблема массовая, а поддержка яндекс упорно игнорирует проблему. Одни лишь отписки.
Руслан, сколько баллов вам задолжали? Ничего не отвечают?
Когда сделал заказ, на карточках заданий отобразились даты окончания заданий до 15 и 22 января. Коробочки можно было открыть до февраля.
В новой акции мне участвовать не дают.
Шкала подарков пропала.
Аналогичная ситуация - с 9 января жду ответа в их "уютном" чате Плюса, такое ощущение что там только боты отвечают. Все подарки по акции пропали, срок получения был до 15 февраля 100%. А было там минимум 300 баллов и промокод 500 на покупку от 2000.
Лохотрон какой-то, зачем так поступать?!
Здравствуйте!
Я работаю в Яндексе и хочу помочь вам помочь разобраться.
О сроках акции написано в карточках заданий, а также в условиях — она закончилась 9 января. Но сейчас мы открыли другое предложение, «Плюс Дейли»: задания могут быть недоступны, но ваша шкала с подарками осталась.
Я посмотрю, что почему баллы не начислились. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID мне в личные сообщения: passport.yandex.ru/profile
Найду ваше обращение и всё проверю 🙌
Дарья, ответа от Яндекса до сих пор нет с 09 января.