Служба поддержки Авито vs Подтверждение данных

Не приятная ситуация произошла со службой поддержки @Avito!

Пытался на прошлой неделе подтвердить документы по фотографии паспорта. Скинул фото своего паспорта, снял видео и в итоге получил отказ в подтверждении.

Получил сообщение данного типа: Проверка не пройдена У вас есть другой профиль с пройденной проверкой. По нашим правилам, пройти проверку по видео можно только в одном профиле. Причем другого профиля я не имею и никогда нигде не подтверждал ничего со своими документами на сайте @Avito. Следственно данный отказ не является корректным.

Решив, что скорее всего это какой-то баг, либо мои данные используются злоумышленниками я сразу связался со службой поддержки, чтобы мы вместе решили эту проблему.

Я никогда в своей жизни так не мотивировал и не выпрашивал помочь мне как я просил службу поддержки @Avito, я даже предлогал свою помощь, когда помощь должны предоставить мне. Боже, как низко я пал...

Потратив час своей доргой жизни на упрашивания работников - делать свою работу, получил шаблонное сообщение: Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту.

Далее, после ''предоставления исчерпывающей информации по поводу проверки'' прошло два дня и я дождался ''исчерпывающего'' сообщения с таким родным уже, ответом: Мы не можем подтвердить документы, потому что они не прошли проверку. Пройти проверку повторно не получится. Вы можете использовать профиль без проверки. Это не обязательное условие.

Зачем вообще иметь штат работников @Avito поддержки, если поддержки как таковой нет?

Вопрос к @Avito остается открытым, как будете решать данную проблему?#Авито

реклама
разместить