На втором этапе мы переходим к еще более важным вопросам – какую целевую аудиторию вы представляете, есть ли конкуренты на рынке, какой ценовой сегмент хотим завоевать. Опять же, мы выбираем конкретный товар и определяем потенциального потребителя, готового за него платить малые или большие деньги.
Сейчас планирую запускать свою линию косметики, собираю информацию по крупицам, чтобы понять как и что делать. Как придумывать название, как делать дизайн, и статья прям дала понять с чего начинать и какие мне нужны этапы.
День добрый!
Наша компания также предоставляет консультации по брендингу
класс
После того как вы даете стратегию коммуникаций , нужно самому ее реализовывать или вы с этим помогаете?
День добрый!
Мы реализовываем анализ рынка, брендинг и пишем стратегию.
Стратегию коммуникации передаем ответственному лицу, чаще всего это отдел продаж.
Также можем посоветовать партнеров, которые занимаются реализацией.