Яндекс маркет вы серьезно?!

На протяжении 10 дней пытаюсь поменять фото на карточке товара. Семь суток ежедневно я обращался в службу поддержки для решения этого вопроса. В ответ на мои обращения в службу поддержки сначала стабильно получал сообщения по типу «Мы решаем вам вопрос», «Мы передали ваш вопрос коллегам. Подождите». В тех редких случаях, когда мне наконец-то перезванивали (из 10 обращений в 9 случаях пишут, что не могут дозвониться по трем номерам. Считаю, что мне и не пытались звонить), говорили, что создали обращение и кому то отправили. В результате было создано более 10 обращений.

Через 6 дней мне сообщили, что фото не соответствует политике яндекса. Фотографию изменили. Лишнее удалили. Фото так и не поставили. Название не изменили. Описание тоже не изменили. На 10-й день все таки решили поменять фото на рандомную из моей коллекции и при этом написали, что теперь все корректно, они все изменили. Подчеркиваю, фотографию, которую мне нужно установить, так и не поставили, название и описание не изменили, карточку которая в личном кабинете, как объединенная, болтается на просторах макрета сама по себе, без отзывов и рейтинга, при этом на эту карточку поставили нужное фото без всяких отговорок , а так же название и описание. При попытке решить вопрос на 10-й день пошли шаблонные отписки по типу «Почитайте справку». В одном из ответов, было указано, что фото не соответствует правилам. Я как минимум 20 фотографий могу показать магазинов, у которых фото «не соответствует» так же, как и у меня. В результате мне не звонят. Обращения закрывают в одностороннем порядке. Ничего не происходит уже 10 дней.

Внимание вопрос. КАК МНЕ РАЗВИВАТЬСЯ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ, ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ ФОТОГРАФИЮ НЕ МОЖЕТЕ ПОМЕНЯТЬ 10 СУТОК? Не мне вас учить, что все продают фотографии, а потом уже смотрят, что придет в доставке. У меня товар исключительного качества, о чем и написано на фотографии, которую я хочу видеть главной.

Что мне делать, если вы не отвечаете на обращения и не перезваниваете? Я не могу продавать так, как запланировал. Почему вы препятствуете развитию моего бизнеса на своей площадке? При том, что я ничего не нарушаю.

11
13 комментариев

пфф, всего 10 дней ждете, это еще не предел для яндекса, они месяцами тянут резину и передают вопросы хрен пойми каким специалистам.
мой вопрос с отвязыванием карточки от неправильной категории ( которую сами же автоматом поставили) не могут решить с 12 октября, октября Карл 🤦‍♂️

1
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий!

Поделитесь, пожалуйста, ID магазина и SKU товара. Проверим из-за чего не получилось поменять фотографию в карточке и поможем во всём разобраться

Ответить

ID магазина 34121978 SKU 1982, 1981, 1980, 1979, 1978, 1977, 1976

Ответить

Такое изображение не получится опубликовать. Оно содержит опечатку в слове и указывает на вариант упаковки. Основное фото в карточке должно соответствовать требованиям. О них написали подробно здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/fields/images.html#main

Пожалуйста, исправьте недочёты и отправьте повторно в обращении 256397302889. Подключимся к вопросу и максимально ускорим модерацию

Ответить

О, фото не соответствует, это да. У меня фото чулок не публиковали. Мол эротика.
Скидываешь им магазин с такими же фото. И они тогда включают твою фотографию в исключения

Ответить

Простите, а нельзя полностью удалить карточку полностью переработать описание и попробовать воткнуть как новую? с этой фотографией, может поможет. 😄

Ответить

В таком случае исчезнут отзывы и рейтинг. И начинать все сначала? Так себе идея(((

Ответить