Авито доставка и вот опять

В общем история такая , решил отправить свои смарт часы авито доставкой,покупатель очень просил воспользоваться услугой Пункты выдачи Авито.Я не хотел,потом согласился,потому что наслышан о Авито доставке со стороны продавцов,хотя отправляю первый раз.Это было до нового года 31 декабря.С тех пор заказ на авито так и не обновился.Висит статус «В пути» с 31.12.2022. И когда было 5 января и статус заказа не изменился,мы списались с покупателем и попробовали отменить заказ через техподдержку и самим встретится (расстояние между нашими городами 90 км).Я написал обращение в техподдержку, но тут же заказ был вручён курьеру.Тогда я попросил в техподдержке не отменять заказ,так как уже выехал в город покупателя.Номер заказа:50000000022380553

Авито доставка и вот опять
Авито доставка и вот опять

После этого прошло несколько дней,доставка стояла до 12 января.12 января и приехал в Авито доставку по своему адресу и попросил девушку сообщить какому курьеру отдали посылку.Она сказала что доставку осуществляет DPD и они привезут её 13 января.трек номер: RU077961913.

Авито доставка и вот опять

Посылка была доставлена в пункт выдачи 13 января,покупатель съездил в пункт выдачи,мою посылку нашли,но не выдали покупателю потому что статус на Авито до сих пор «В пути».К тому времени доставку продлила Автоматика до 16 января.Но 16 января её опять продлили до 20 января.Все обращения в техподдержку не дали никакого эффекта.Отписываются что вашим вопросом уже занимаются.Не знаю кто им занимается,но моё обращение от 5 января до сих пор осталось без ответа.

Авито, знаю вы здесь.Может наконец напишите почему такое происходит,ведь мои 12000р это деньги не малые,я бы уже давно продал если бы не ваши «чудесные» услуги.

6 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD в России. По данным системы заказ получен 13.01.2023 в 15:14.

Ответить

Да,заказ получен Службой Авито доставки,а вот дальнейшая судьба мне и интерестна

Ответить

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи, и покупатель забрал его. Оплата поступит на указанную вами карту в течение 5 рабочих дней — точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает платёж. Извините за задержку со сроками. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить