Как мы разработали мобильное приложение для сети салонов красоты CAPSULA by Osipov?

Всем привет, мы — IT-компания PMP_TECH. Целенаправленно помогаем бизнесу развиваться в цифровой среде. Выстраиваем стратегии, проводим исследования, разрабатываем, развиваем и поддерживаем цифровые продукты.

О проекте:

Мы разработали инновационное мобильное приложение сети салонов красоты, которое предоставило возможность возможность заявить о себе как о заведении самого лучшего и высшего уровня, приближающегося к идеалу современного сервиса и способного обеспечить клиента искренней заботой и подлинным вниманием.

Так, разработка приложения для сети салонов красоты стала хорошим маркетинговым ходом, благодаря которому увеличилось число постоянных посетителей, повысился статус заведения. И, как следствие, выросла прибыль бизнеса, с показателями которой Вы можете ознакомиться ниже.

Интерфейс мобильного приложения:

Как мы разработали мобильное приложение для сети салонов красоты CAPSULA by Osipov?

О клиенте:

CAPSULA — сеть студий по созданию цельных образов в городе Санкт-Петербург и Москва. Как называют себя истинные ценители вкуса и моды: «Мы — Питерский бренд, рожденный из бренда».

Задача:

Автоматизация бизнеса, облегчение работы сотрудников, удобство и доступность пользования для клиентов, а также объединение всех стилистов и клиентов сети в одной экосистеме, создание бонусной программы с целью увеличения конверсии в записи и повышения выручки компании.

Решение:

Мы создали инновационное, многозадачное приложение для любого смартфона, которое разработали под конкретные потребности компании. Данный проект обеспечивает высокий уровень услуг, а значит, и лояльность клиентов.

Совместно с командой CAPSULA by Osipov выделили основные разделы приложения, которые будут удобны в использовании для пользователей и не вызовут особых трудностей:

— Филиалы

— Стилисты

— Главный раздел

— «О нас»

— Профиль

В представленные разделы вошли также следующие категории: бонусы для всех клиентов, личный профиль клиента и круглосуточная онлайн-запись.

Данное приложение способно выполнять сразу целый спектр разносторонних задач. Оно обусловлено стремлением создания среды, максимально покрывающей все потребности пользователя: от поиска местонахождения салона до возможности записаться в любое удобное для него время.

Объединили всех стилистов сети в одно окно, с помощью которого клиент может оценить рейтинг и выбрать стилиста по душе и увидеть его доступность для записи на ближайшее время. Таким образом, мы интегрировали клиентов сети в одну экосистему.

Как мы разработали мобильное приложение для сети салонов красоты CAPSULA by Osipov?

Результат: достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Стоит отметить, что у сети салонов красоты существует 5 инструментов маркетинга для привлечения клиентов. Однако, разработанное нами мобильное приложение вышло вперед и заняло 2 место после «Вконтакте», которое бизнес развивает уже 5 лет.

При разработке мобильного приложения наша компания учитывала конкретные потребности клиентов данного бизнеса.

Следовательно:

— Довольные клиенты.

— Удобство в использовании мобильного приложения: предоставление услуг и специалистов,

— Настроена онлайн-запись, программа лояльности,

— Выведены карты с расположением салонов красоты по городу Санкт-Петербурга и Москвы и многое другое.

Показатели в цифрах:

*Вся представленная информация утверждена с заказчиком

По истечению 4 дней запуска мобильного приложения было:

— 947 скачиваний (APP Store и Google Play)

— 244 клиента

— 615 тысяч выручки

— Выдано 160 карт лояльности, из них воспользовались уже 30

Результаты через 6 месяцев работы мобильного приложения: как реализация приложения повлияла на финансовые показатели?

Максимальная динамика выручки за все месяцы работы нового приложения. Чем больше студий и новых клиентов, тем больше они узнают о нашем классном сервисе. Что не может не радовать. А также постоянные предпочитают онлайн, что особо приятно. Тем более мы тратили ресурсы лишь на разработку.

Отзыв заказчика

— Выручка салонов:

+14% к сентябрю

— Другие функции:

+11% к сентябрю

— Средний чек:

+3% к сентябрю

По итогам октября мы осчастливили 4064 клиентов и подарили им 570 тысяч кешбэка. Ребята развеяли все стереотипы о разработчиках. Очень креативная и творческая команда PMP_TECH, с которой было очень комфортно работать.

Отзыв заказчика

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там мы делимся новостями, кейсами и исследованиями, а также рассказываем о жизни нашей компании.

99
10 комментариев

Заменяем слова: CAPSULA by Osipov на Автомастерская by Шишбеков, сеть салонов красоты на СТО, стилистов на механиков. Получаем цельный текст. Удивительно, как можно напихать столько воды в статью. Как будто студенту дали реферат написать, он с интернета стащил, некоторые слова местами поменял и все. Никакой специфики, никаких особенностей, просто мы сделали приложение которое вода вода вода.

4
Ответить

//инновационное мобильное приложение
ШТОШ..

3
Ответить

ненавижу записываться на стрижку, мне на много удобнее сделать это онлайн

3
Ответить

Отличное приложение у вас получилось! плюс ко всему неплохие показатели

1
Ответить

Виктор, благодарим Вас!

Ответить

У меня в стране на 40 мл населения ни одного салона с записью, и вообще записи нет почти нигде кроме некоторых отделений банков с талончиками. Очереди к врачам до полдня. Сидят. Есть свой код saas сервиса с 2 приходящими программистами, можно докрутить пока в любую сторону. Сейчас докручиваю под клининг, где yclients не справился. Кому интересно поднять эту нишу - велкам.

1
Ответить

Пользовалась, хорошее приложение, ни разу не висло и все четко работает, но со стороны салона-заказчика косяки есть. Например записалась на «укладку» к свободному мастеру, который был ближе всего. А на месте от нее прозвучала фраза «я только выпрямлять умею». Т. Е. Будто не хватило для услуги «укладка» еще выпадающего списка с фильтром кто что может и чего конкретно хочу я как клиент.

1
Ответить