Так, разработка приложения для сети салонов красоты стала хорошим маркетинговым ходом, благодаря которому увеличилось число постоянных посетителей, повысился статус заведения. И, как следствие, выросла прибыль бизнеса, с показателями которой Вы можете ознакомиться ниже.
Заменяем слова: CAPSULA by Osipov на Автомастерская by Шишбеков, сеть салонов красоты на СТО, стилистов на механиков. Получаем цельный текст. Удивительно, как можно напихать столько воды в статью. Как будто студенту дали реферат написать, он с интернета стащил, некоторые слова местами поменял и все. Никакой специфики, никаких особенностей, просто мы сделали приложение которое вода вода вода.
//инновационное мобильное приложение
ШТОШ..
ненавижу записываться на стрижку, мне на много удобнее сделать это онлайн
Отличное приложение у вас получилось! плюс ко всему неплохие показатели
Виктор, благодарим Вас!
У меня в стране на 40 мл населения ни одного салона с записью, и вообще записи нет почти нигде кроме некоторых отделений банков с талончиками. Очереди к врачам до полдня. Сидят. Есть свой код saas сервиса с 2 приходящими программистами, можно докрутить пока в любую сторону. Сейчас докручиваю под клининг, где yclients не справился. Кому интересно поднять эту нишу - велкам.
Пользовалась, хорошее приложение, ни разу не висло и все четко работает, но со стороны салона-заказчика косяки есть. Например записалась на «укладку» к свободному мастеру, который был ближе всего. А на месте от нее прозвучала фраза «я только выпрямлять умею». Т. Е. Будто не хватило для услуги «укладка» еще выпадающего списка с фильтром кто что может и чего конкретно хочу я как клиент.