Как заработать 2.406.000 рублей при вложениях 20.000 рублей в нише бытовок и модульных зданий? Реклама на Авито
Привет, меня зовут Дарья, я с командой занимаюсь привлечением трафика с Авито для строительных ниш с окупаемостью от 400%.
Вступление
На примере кейса по продаже и аренде бытовок на Авито я покажу, как можно привлекать клиентов с минимальной окупаемостью 1₽ к 10₽ по чистой прибыли, не вкладывая десятки тысяч рублей в разработку сайта и ведение соцсетей.
Моя система универсальна и протестирована на 5+ нишах, и поэтому может быть адаптирована для любого бизнеса.
Время прочтения: 8-10 минут. В конце статьи вас ждет краткий чек-лист, как запустить рекламу и получать теплых лидов уже в первые дни после старта.
О проекте
Заказчик – крупное производство модульных зданий и строительных бытовок в г. Новосибирск.
Точка А
Ранее клиент уже самостоятельно продвигался на Авито. В среднем приходило 0-2 заявки в день. В месяц выходило около 3-4 продаж, не было системы, которая приносила бы стабильный поток заявок.
Точка Б
Получать от 100 заявок в месяц, окупать рекламный бюджет минимум на 200% по чистой прибыли.
Важная пометочка: с данным клиентом мы на постоянной основе работаем уже более полугода (с августа 2022г), но в данной статье я раскрываю только свежие цифры, чтобы показать методологию нашей работы
Итак, что было сделано в рамках внедрения нашей трафик-системы?
Шаг 1. Оцифровка смыслов
Перед тем, как внедрить трафик-систему в проект клиента, мы детально изучили его бизнес и вынули ключевые смыслы, которые будем транслировать в объявлениях. Этот шаг помогает нам сформировать четкое позиционирование на рынке, бить точно в запрос целевой аудитории и отстраниться от 95% конкурентов в регионе.
Шаг 2. Сегментация целевой аудитории
У среднестатистического специалиста по трафику портрет целевой аудитории будет выглядеть так: "Мужчина 40-45 лет со средним достатком. Нужна бытовка". И продавать этот специалист будет не то, что нужно людям, а то, что считает нужным. Ну или не продавать совсем, и сидеть без денег.
Мы же выделили три основных сегмента, которые нуждаются в нашем товаре:
1) прорабы, которым (зачастую очень срочно) нужно жилье для рабочих, которые вот-вот приедут на объект, и которых надо где-то разместить. В основном они покупают эконом-вагончики из самых базовых материалов. Для них важна цена, скорость доставки, и наличие утеплителя, чтобы рабочим не было холодно даже в минусовые температуры;
2) предприниматели, которые ищут здание под коммерческое использование: киоски, кафе. Им чаще важна внешняя презентабельность здания и скорость изготовления торгового павильона на заказ;
3) компании-застройщики, которым нужен офис продаж или проходная/КПП в коттеджные поселки. Они чаще заказывают модульные здания и киоски из премиальных материалов. Для этого сегмента также важна скорость изготовления и возможность комплектации здания под ключ (например, офисная мебель).
Как вы поняли, у каждого из этих сегментов есть свои боли, желания и страхи. И мы учитываем это, составляя объявления индивидуально под каждый сегмент.
Шаг 3. Анализ конкурентов
Тут всё довольно банально: забираем рабочие фишки и усиливаем сильные стороны товара, объявлений конкурентов.
Анализируем:
- Оффер конкурентов
- Контент конкурентов
- Описания объявлений
- Ключевые преимущества
- Какие "фишки" вызывают доверие
- Что стоит убрать/переделать
- В чем наше предложение круче, чем у конкурентов
- Что стоит добавить, чтобы клиент выбрал нас, а не конкурентов
Результат этого шага – мы понимаем, как обогнать конкурентов, забираем от них лучшее, и уже в первую неделю получаем целевые заявки.
Шаг 4. Рекламные баннеры
Отобрали более 200 разноплановых фотографий и составили макеты с УТП. Все предыдущие подготовительные шаги увеличили конверсию из просмотра в заявку с 1,1% до 3% и привели к росту продаж в 3 раза.
Шаг 5. Стратегия
Выбрали самую эффективную стратегию на основе анализа рынка в регионе: масспостинг + продвижение x5-х10 на объявления с наивысшей конверсией из просмотра в заявку.
Шаг 6. Запустили объявления и подключили сервис по массовой публикации и уникализации объявлений
За счет ежедневной выкладки объявлений, мы постоянно держимся на первой странице в поиске и забираем более 20% всего рынка в городе себе.
Таким образом, мы внедрили систему в бизнес нашего клиента, которая ежемесячно приносит ему с 1 вложенного рубля 10-21₽ чистой прибыли.
И самое приятное в нашей работе - это, конечно же, получать такие сообщения от клиента 🥰
Что же дальше?
Сейчас наша трафик-система в Новосибирске работает как часы, стабильно загружая производство клиента на протяжении вот уже полугода. Пришло время масштабироваться на другие города: недавно мы сделали анализ нескольких российских городов и выбрали наиболее перспективные. Уже в апреле клиент откроет новые производства в выбранных городах, а мы будем выстраивать там такой же стабильный поток теплых и горячих заявок, принося клиенту миллионы выручки ежемесячно 💸
Итак, зарезюмируем, что же нужно сделать, чтобы получить окупаемость 1 к 10 в вашем проекте:
- Опишите портрет вашего покупателя: кто он, какие у него есть боли, страхи и желания
- Проанализируйте, какие проблемы решает конкретно ваш продукт
- Составьте 4-5 продающих текстов, где закрываете боли и страхи клиента, показываете, какой результат он получит после покупки вашего товара или услуги
- Изучите конкурентов, которые также продвигаются на Авито в вашем регионе: что они транслируют на фото в объявлениях? Подумайте, что можно изменить, чтобы потенциальный клиент кликнул именно на ваше объявление
- В качестве теста запустите 4-5 объявлений, чтобы понять, какой из текстов и какие макеты дают наибольший отклик
- Выберите самое успешное объявление и масштабируйте его, параллельно тестируя новые фото и тексты
Подскажите пожалуйста, а что за сервис по массовой публикации и уникализации объявлений?
AutoZ
Как связаться с вами в телеграмме? p_ovkmn
здравствуйте, тоже занимаюсь бытовками. кейс на странице)
Как с вами связаться?
Можете написать мне в вотс ап +79642332353