Когда создаете/меняете продукт или коммуникацию с клиентами – представляйте только одного человека. С конкретным именем, цветом волос, местом работы, увлечениями и любимым сериалом. Лучше всего – повесить его фото на самом видном месте. На митингах задавать вопрос: «А нашему Джиму, который пришел уставший с работы, не будет лень вводить емейл, чтобы протестировать наш сервис?»
15 летние не знают Prodigy. Ты отстал от жизни
Да, пример не очень реалистичный)
мне почему-то кажется, что дизайн банка должен быть немного серьезней
Может. Но глупо маленькому необанку конкурировать за серьезность со Сбербанком или ВТБ. Логичнее ориентироваться на свою аудиторию, которым веселый честный подход банка — ближе.
В самое сердечко 💔
❤️🔥🌺🤞
Для банка внимания и хайпа наверное маловато будет, доверие нужно, а его как раз не видно.
Как креатив для одного касания прикольно.