«Мегабонус» разработал корзину, которая думает сама

За два месяца с момента запуска нового проекта под названием «Умная корзина», созданного разработчиками кэшбэк-сервиса «Мегабонус», количество добавленных пользователями в корзину товаров превысило 30 000, а полученных уведомлений о снижении цены 4 500.

«Мегабонус» разработал корзину, которая думает сама

Со второй половины декабря пользователи «Мегабонус» начали собирать и хранить товары из разных интернет-магазинов в одной корзине на платформе кэшбэк-сервиса. Разработчики «Мегабонус» первыми на рынке eCommerce в России внедрили подобный функционал.

На начальном этапе к «Умной корзине» были подключены самые популярные магазины: AliExpress, Tmall, Gearbest, Banggood, Iherb, Citilink, Volt220, Mvideo, Ulmart, Asos, Litres. Сейчас количество магазинов насчитывает уже десятки тысяч, поскольку проект «Умная корзина» выходит за рамки кэшбэк-сервиса и дает возможность пользователям выбирать и хранить товары из любого магазина, поддерживающего семантическую разметку товаров Schema.org.

В обычную корзину можно помещать товары только из одного магазина непосредственно перед покупкой. «Умная корзина» работает иначе.

Основные отличия «Умной корзины» от обычной:

· Возможность самостоятельно следить за изменениями цен.

Если пользователь нашел товар, который хочет купить, но в данный момент цена ему не подходит, он может настроить «Умную корзину» на отслеживание цены. И сэкономить, купив товар позже, когда цена упадет. Для активации этой функции пользователю понадобится выбрать товар в магазине, скопировать ссылку на него, вставить в корзину и обозначить желаемую цену. Система начнет самостоятельно проводить мониторинг. По умолчанию товар будет отслеживаться 60 дней. Срок всегда можно продлить. Как только цена снизится до нужного уровня, пользователю поступит уведомление через сайт, мобильное приложение или электронную почту. Если пользователь не продлевает отслеживание, прекращает раньше срока или удаляет, товар переходит в раздел «Завершенные» или «Удаленные», но все равно сохраняется в системе. При необходимости к нему всегда можно вернуться и восстановить.

«Мегабонус» разработал корзину, которая думает сама

· Возможность формировать коллекции товаров.

В обычной корзине пользователь может увидеть товары только из одного магазина и только в общем списке, независимо от того, что он покупает: еду, одежду, духи или товары для дачи. Если он не успевает купить товары, данные удаляются. В «Умной корзине» покупатель получает возможность сохранять информацию из любых магазинов в одном месте. При желании - сортировать товары по группам (коллекциям) и категориям: для работы, для туризма, для рыбалки, спорта и т.д. Это удобно, поскольку позволяет заранее создавать списки покупок, например, к важным датам (отпуск, новый год) и возвращаться к ним по мере необходимости.

Сейчас функция реализована только с помощью тегов. В дальнейшем разработчики планируют значительно расширить возможности создания и сортировки коллекций.

«Мегабонус» разработал корзину, которая думает сама

· Возможность экономить время на поиск товаров

На поиск нужных вещей часто уходит большое количество времени и усилий, а информация из обычной корзины вскоре удаляется, если товар не приобретён сразу. В том случае, если пользователь активно просматривал и откладывал товары сразу из нескольких разных магазинов, но купить не успел, это может означать потерю времени, не говоря уже о полезных данных. «Умная корзина» не ограничивает время хранения информации о товарах, которые сохранятся в системе, даже если вы перестали следить за ценой или удалили их. Это дает возможность пользователю быть спокойным за свои данные, не делать двойную работу, а также экономить свое время и силы.

Корзина новых возможностей

Современные корзины предназначены только для покупок «здесь и сейчас» в одном магазине. На практике в поисках нужной вещи пользователь часто изучает десятки предложений в различных магазинах и пытается сохранить эту информацию на будущее, сравнить стоимость, так как часто не готов делать покупки сразу. До недавнего времени у людей не было возможности делать это удобно и просто. Наши разработчики дали им такую возможность, запустив в декабре 2018 года новый продукт.

Создавая «Умную корзину» как отдельный проект «Мегабонус», мы постарались упростить процесс поиска товаров, а также избавить пользователей от необходимости делать двойную работу. На наш взгляд, сейчас «Умная корзина» решает все проблемы сбора и хранения информации о товарах из различных источников. А также позволяет людям делать покупки в наиболее подходящее для этого время по оптимальным ценам.

Будем рады выслушать конструктивную критику и пожелания сообщества VC по улучшению и доработке «Умной корзины».

1313
24 комментария

Могу ошибаться, но это же крутая вещь.

6
Ответить

я с вами полностью согласен!:)

Ответить

Сергей, спасибо за ответ. Думаю, вы не ошибаетесь. Приятно, что наши мнения совпадают.

Ответить

Мы видим что получится если скрестить парсер цен с корзиной товаров и дать результат обычным пользователям.

Как владелец сервиса по парсингу товаров(из другой области), могу заверить, что 90% мелких магазинов понятия не имеют о разметке товаров. А поскольку писать парсинг цены для каждого мелкого магазина за просто так никто не будет, этот сервис будет работать только для крупных интернет-магазинов.

Впрочем, выглядит довольно удобно.

Интересно добавят ли Авито или как скоро барыги закидают их таким предложением :)

3
Ответить

Valeryi Ozarnichuk, спасибо, что нашли время прокомментировать статью.

На наш взгляд любой магазин на каком-то этапе своего развития, если заинтересован в росте, узнает про стандарты микроразметки и внедрит их. Иначе ему будет очень трудно бороться с конкуренцией.

Еще раз спасибо за оценку удобства сервиса. Мы старались сделать удобный продукт. И это еще не предел.

Ответить

Бесполезно, пока нельзя для одного товара настроить несколько источников, хотя вроде как очевидный необходимый функционал...

1
Ответить

Ну и в 2019 не парсить ссылки с озона это такое...

Ответить