На начальном этапе к «Умной корзине» были подключены самые популярные магазины: AliExpress, Tmall, Gearbest, Banggood, Iherb, Citilink, Volt220, Mvideo, Ulmart, Asos, Litres. Сейчас количество магазинов насчитывает уже десятки тысяч, поскольку проект «Умная корзина» выходит за рамки кэшбэк-сервиса и дает возможность пользователям выбирать и хранить товары из любого магазина, поддерживающего семантическую разметку товаров Schema.org.
Могу ошибаться, но это же крутая вещь.
я с вами полностью согласен!:)
Сергей, спасибо за ответ. Думаю, вы не ошибаетесь. Приятно, что наши мнения совпадают.
Мы видим что получится если скрестить парсер цен с корзиной товаров и дать результат обычным пользователям.
Как владелец сервиса по парсингу товаров(из другой области), могу заверить, что 90% мелких магазинов понятия не имеют о разметке товаров. А поскольку писать парсинг цены для каждого мелкого магазина за просто так никто не будет, этот сервис будет работать только для крупных интернет-магазинов.
Впрочем, выглядит довольно удобно.
Интересно добавят ли Авито или как скоро барыги закидают их таким предложением :)
Valeryi Ozarnichuk, спасибо, что нашли время прокомментировать статью.
На наш взгляд любой магазин на каком-то этапе своего развития, если заинтересован в росте, узнает про стандарты микроразметки и внедрит их. Иначе ему будет очень трудно бороться с конкуренцией.
Еще раз спасибо за оценку удобства сервиса. Мы старались сделать удобный продукт. И это еще не предел.
Бесполезно, пока нельзя для одного товара настроить несколько источников, хотя вроде как очевидный необходимый функционал...
Ну и в 2019 не парсить ссылки с озона это такое...