Выдуманный персонаж как лицо компании

«Лицо» компании - это ещё один способ бренду запомниться и выделиться среди других. Но как, где и зачем использовать это лицо?

Выдуманный персонаж как лицо компании

В этой статье мы поговорим не о логотипе, а конкретно о человеке, как о виртуальном, так и о живом.

Почему бренду необходимо лицо?

Главная причина - доверие. Психология человека устроена так, что лицо может вызвать доверие. Продукт, на котором есть лицо компании, кажется гораздо более живым.

Помогает бренду «засесть» в памяти клиента. Задача бренда чаще всего состоит в том, чтобы запомниться, и создать лицо компании - это ещё один способ сделать это.

По мимо этого, немаловажная причина, заключается в способности компании вызвать чувства у клиента. Бренд всегда пропагандирует какую-либо эмоцию, например: Apple, пропагандирует - удобство, качество и надёжность. Лицом компании Apple является Стив Джобс, его манеры, одежда на публичных выступлениях показывают надежность, рассказывая о продукте, он показывает свойства товара на себе. Поэтому люди больше доверяют Apple, чем каким-либо другим компаниям по производству электроники.

Разница между человеком и картинкой

Есть два варианта — живой человек и виртуальное лицо.

Живым человеком часто может быть основатель компании или организации, а виртуальное лицо - это 2D или 3D фигура человека или животного, обычно выполненная в стиле компании.

Как человек, так и виртуальное лицо должны содержать в себе эмоцию и принципы компаний, выстроенные на целевой аудитории.

Где использовать?

Виртуальное лицо хорошо подходит для использования в рекламе и в продвижении бренда компании. Например, в интернет магазине виртуальное лицо вызывает доверие и повышает CR (процент людей которые купят товар). А в рекламе, через виртуальное лицо можно передать эмоцию бренда. На превью этой статьи есть пример виртуального лица, сделанный нашей студией.

Живой человек больше подойдёт для публичных выступлений, имидж человека показывает устои компании. Хорошо продуманный образ человека вызовет доверие к бренду, что способствует привлечению клиентов, готовых купить продукцию компании.

* Эмоция - слоган, основывающийся на целевой аудитории.

Заключение

Спасибо за прочтение статьи! Будем рады дискуссии в комментариях на эту тему! Ждем обратной связи ❤

77
17 комментариев

Спасибо за статью!
А лицо компании вообще обязательно, или без него 100 процентов доверия никак не достичь?

5
Ответить

Спасибо за комментарий!
Как показывает мировой рынок, минимум должно быть публичное лицо, которое, выступая, рассказывают о своём продукте.

4
Ответить

часто крупные компании используют не только представителя (официальное лицо), но еще и мультяшных представителей, это тоже очень круто работает

Ответить

только не с таким открытым ртом

4
Ответить

Спасибо за комментарий!

Этим мы хотели показать эмоцию аватара.

2
Ответить

Вот смотрите, я занимаюсь музыкой и продвигаю её через вк сообщество, каким лицом быть лучше?

1
Ответить

Спасибо за комментарий!

Для продвижения сообщества с тематикой, как у Вас, лучше использовать настоящее лицо.

4
Ответить