По мимо этого, немаловажная причина, заключается в способности компании вызвать чувства у клиента. Бренд всегда пропагандирует какую-либо эмоцию, например: Apple, пропагандирует - удобство, качество и надёжность. Лицом компании Apple является Стив Джобс, его манеры, одежда на публичных выступлениях показывают надежность, рассказывая о продукте, он показывает свойства товара на себе. Поэтому люди больше доверяют Apple, чем каким-либо другим компаниям по производству электроники.
Спасибо за статью!
А лицо компании вообще обязательно, или без него 100 процентов доверия никак не достичь?
Спасибо за комментарий!
Как показывает мировой рынок, минимум должно быть публичное лицо, которое, выступая, рассказывают о своём продукте.
часто крупные компании используют не только представителя (официальное лицо), но еще и мультяшных представителей, это тоже очень круто работает
только не с таким открытым ртом
Спасибо за комментарий!
Этим мы хотели показать эмоцию аватара.
Вот смотрите, я занимаюсь музыкой и продвигаю её через вк сообщество, каким лицом быть лучше?
Спасибо за комментарий!
Для продвижения сообщества с тематикой, как у Вас, лучше использовать настоящее лицо.