Продвижение корпоративных групп «Теремка» в соцсетях

Привет! Мы V-agency — Digital-бюро в Санкт-Петербурге. Мы помогаем компании «Теремок» развивать HR-бренд в нашем городе уже год. Рассказываем, как работаем над контентом и продвижением в соцсетях.

Около года назад к нам обратилась компания «Теремок». Сотрудники Санкт-Петербургского офиса хотели развивать HR-бренд компании в соцсетях, но столкнулись с тем, что у бренда не было сформированной концепции и последовательности действий, единого стиля, ключевого посыла.

Поэтому мы проанализировали контент в соцсетях, посмотрели на то, какой контент делают другие HR-бренды в России и принялись за работу.

С помощью контента в соцсетях нам важно было показать, что работа в общепите может быть интересной, что в ней можно найти призвание, а не просто подработку ради денег.

Основные показатели, которые мы оцениваем ежемесячно — это охваты и вовлеченность в сообществах «Теремка».

Что мы делали

Для «Теремка» мы проводим съемки в ресторанах сети, снимаем тиктоки, ведем Вконтакте и Телеграм. Продвижение настраиваем через таргет и посевы в телеграм-каналах.

Визуальное оформление аккаунта в едином стиле
Визуальное оформление аккаунта в едином стиле

Оформление соцсетей — лицо компании

Мы начали работу с формирования узнаваемого стиля компании в соцсетях. Сделали дизайн для соцсетей, который подписчики будут узнавать в ленте, оформили страницы в соцсетях, регулярно проводим съемки на точках.

Также отдельный пласт в контент занимают живые фотографии с мероприятий компании. Под них был продуман отдельный дизайн, чтобы они не выбивались из общего оформления.

Что в контенте?

При работе с рубрикатором важно было совместить интересы не только работающих людей в «Теремке», но и соискателей. Весь контент разделили на три вида: новостные, информационные посты и интерактивы.

Продвижение корпоративных групп «Теремка» в соцсетях

Информационные посты отражают экспертность и повышают охваты.

А с помощью интерактивов и новостей компании мы получаем обратную связь и комментарии под постами, тем самым увеличивая вовлеченность.

В Телеграм-канале большая часть постов – это интерактивы и объявления о работе. Информационные посты на канале менее популярны у подписчиков.

Кроме создания контента мы занимались его продвижением

Цель продвижения — набор подписчиков, заинтересованных в работе. Рекламу показываем на несколько целевых аудиторий: подписчики групп по поиску работы, заинтересованная аудитория и студенты.

Продвигаем как информационные публикации и объявления о вакансиях, так и новости компании.

Дополнительные способы продвижения

Кроме таргета для продвижения использовали посевы в ВКонтакте и Телеграм. Выбирали локальные паблики по районам, новостные группы по городу, каналы по интересам и тестировали разные объявления. Посевы проводили несколько раз, анализируя результаты и дополняя объявления.

Самые эффективные посевы в общих группах по поиску работы и тематических, например, «Работа для мам».

Немного цифр
Немного цифр

Наши результаты за год сотрудничества

С помощью таргета охватили более 2,5 млн человек, находящихся в поиске работы.

<p>Средние охваты в сообществе ВКонтакте выросли с 80 000 почти до 400 000 человек. </p>

Средние охваты в сообществе ВКонтакте выросли с 80 000 почти до 400 000 человек.

Люди активно интересуются вакансиями «Теремка» и задают вопросы в соцсетях, многие заполняют анкету на сайте для дальнейшего трудоустройства в компанию.

Кроме этого, среднее число просмотров и уникальных посетителей на странице выросло. Большое количество людей читает наши посты, оставляет комментарии и отвечает на истории.

Статистика ВКонтакте в первый месяц работы

Продвижение корпоративных групп «Теремка» в соцсетях
Продвижение корпоративных групп «Теремка» в соцсетях

Статистика ВКонтакте на данный момент

Продвижение корпоративных групп «Теремка» в соцсетях
Продвижение корпоративных групп «Теремка» в соцсетях

Таким образом, мы помогли компании «Теремок» в Санкт-Петербурге сформировать единый стиль аккаунтов и их концепцию. Благодаря контенту мы раскрываем преимущества работы в «Теремке», показываем внутреннюю жизнь компании и рассказываем о людях, которые в ней работают.

Наши подписчики — не только действующие сотрудники компании, но и заинтересованная в работе аудитория. А когда наши копирайтеры пишут для «Теремка», они думают о смене профессии и блинчике СВ, который можно есть каждый день на обед.

66
6 комментариев

Хорошая, полезная статья! Для корпоративного аккаунта очень даже результаты! У нас в компании например вообще подобное направление не развивается,хотя работает более 1000 человек, а стоило бы!

Возьмём на заметку!

5
Ответить

Хрень

Ответить

Почему?

1
Ответить