Все до боли просто, казалось бы, возьми да спроси. А теперь спросите себя на сколько вопросов о качестве обслуживания вы ответили на отшибись? Уверена, что добрые 70% компаний, которые «просто спросили у вас» получили в ответ какой-то плюс минус средний ответ, просто потому что лень было думать, писать, не вовремя и т. д. Исключением могут быть только те ситуации, когда вы либо были в полном восторге от сервиса, либо в полном анти-восторге.
29 лайков и два коммента на такую статью? Хм, а кто это у нас тут лайки крутит, м?
Анатолий, да, мне бы тоже хотелось чтобы комментариев и дискуссии по теме статьи было больше) С радостью отвечу и на ваш вопрос если он возникнет
Интересная статья и картинки особенно.))
Наталия, увидел про интерактивного суфлера в тексте. А не будет ли клиента раздражать, что ему задают лишние вопросы?
Спасибо Сергей! Если вопросы будут "лишние" они безусловно будут раздражать. У нас был опыт столкновения с внедренным ботом, который просто заставлял пользователя по 10 раз отвечать на одни и те же вопросы, вместо того чтобы считать потребность. Такое никому не нравится и раздражает. Сейчас в ботах (на основании которых строится суфлер про которого я писала) есть ИИ, который может считывать множество параметров и выдавать ответ исходя из них. Например оценивать тональность разговора и предлагать доп. опрос только в случае если тональность и тема соответсвуют установленному вами значению и прошлый подобный опрос был не ранее чем n диалогов назад.
Каждая ситуация уникальна, а как выработать методику постановки таких правильных вопросов? Где найти примеры?
Комментарий недоступен
Хороший вопрос, если подумать об этом с точки зрения того, что люди чаще всего принимают решения руководствуясь эмоциями, а не логикой (и отвечать тоже скорее будут на эмоцию), то можно покопать в сторону Tone of Voice бренда + классические истории про постановку самого вопроса (например в книге "Спроси маму" об этом неплохо рассказано)