А был ли ITIL?
Часто к нам в компанию Elma приходят с запросами на стандартные процессы по ITIL, иногда это похоже на культ, но давайте разберемся, какие ключевые вопросы нужно задать, чтобы понять, а оно вам в бизнесе вообще нужно? С этим помогу вам я, Наталия Долженкова, Product Owner Elma365 Service.
7.6K
показов
161
открытие
Как услышать Voice of the Customer в гуле оперативки
- Почему мы узнаем о недовольстве клиентов только после их ухода?
- Как получать от клиентов полезную обратную связь и использовать ее при улучшении продукта и сервиса?
- Как продлевать договоры с теми заказчиками, которые пользуются лишь частью услуг, которые мы им продаем?
- Почему клиенты используют так мало, когда услуга доступна в полном объеме?
19K
показов
914
открытий
5
репостов