Часто к нам в компанию Elma приходят с запросами на стандартные процессы по ITIL, иногда это похоже на культ, но давайте разберемся, какие ключевые вопросы нужно задать, чтобы понять, а оно вам в бизнесе вообще нужно? С этим помогу вам я, Наталия Долженкова, Product Owner Elma365 Service.
Читай: ушла из России/ перестала продавать лицензии/ оказывать поддержку и вообще ведет себя подозрительно.
Почему мы узнаем о недовольстве клиентов только после их ухода?Как получать от клиентов полезную обратную связь и использовать ее при улучшении продукта и сервиса?Как продлевать договоры с теми заказчиками, которые пользуются лишь частью услуг, которые мы им продаем?Почему клиенты используют так мало, когда услуга доступна в полном объеме?