Наталия Долженкова

+74
с 2019

Product owner в ELMA, развиваю платформу для автоматизации сервиса. Пишу о том, как компаниям улучшить клиентский опыт. ТГ-канал: https://t.me/nonboringservice

21 подписчик
33 подписки
А был ли ITIL?

Часто к нам в компанию Elma приходят с запросами на стандартные процессы по ITIL, иногда это похоже на культ, но давайте разберемся, какие ключевые вопросы нужно задать, чтобы понять, а оно вам в бизнесе вообще нужно? С этим помогу вам я, Наталия Долженкова, Product Owner Elma365 Service.

22
Что делать, если ваша привычная платформа по работе с клиентами превратилась в тыкву?

Читай: ушла из России/ перестала продавать лицензии/ оказывать поддержку и вообще ведет себя подозрительно.

2727
Как услышать Voice of the Customer в гуле оперативки
  • Почему мы узнаем о недовольстве клиентов только после их ухода?
  • Как получать от клиентов полезную обратную связь и использовать ее при улучшении продукта и сервиса?
  • Как продлевать договоры с теми заказчиками, которые пользуются лишь частью услуг, которые мы им продаем?
  • Почему клиенты используют так мало, когда услуга доступна в полном объеме?
4040