Ситуация такова: работая водителем такси выполняя заказы заработал бонус за сутки порядка более 1800 рублей. Яндекс отказал в выплате данного бонуса без объяснения конкретной причины, т.е. написал что я нарушил правила, но какие конкретно не указывает. Так и написали в поддержке: "К сожалению, мы не можем раскрыть конкретную причину". То есть наказать меня можно, но за что меня наказали не скажут. Да и вообще переписка с поддержкой это попытка обвинить водителя в мошенничестве, такие интересные формулировки:
"Заметили, что некоторые ваши заказы были созданы не по правилам сервиса."
- О чем это?, я не создаю заказы я их просто выполняю.
Или: "это могли быть поездки без пассажиров" - Как я мог совершить поездку без пассажиров? Можно прозвонить всех моих пассажиров и я надеюсь они подтвердят что я их перевозил.
Далее: "заказы, через которые вы пытались обойти систему распределения поездок" - Как это я могу?! У меня нет возможности для маневра только принять заказ или нет.
Вот ещё: "некоторые ваши поездки были созданы специально, чтобы получить больше бонусов." - Что это значит? Как я могу создать специально поездки?
Так что если вы надеетесь зарабатывать с компанией Яндекс то можете начинать готовится к подобному отношению, но лично я не рекомендовал бы никому даже начинать с ними сотрудничество. Я знаю о чем говорю, и знаю достаточно тех кто сталкивался с подобными "кидками". Это не только касаемо бонусных доплат, это и отказ вернуть комиссию по не оплаченым пассажиром заказов за наличные. А так добро пожаловать в компанию яндекс: прибыль наша, убытки ваши.
напоминает очковитрательство как у банков типа хрен вам а не бонус, вы нарушили того чт ов правилах нет )
Здравствуйте, Алексей! Я из поддержки Яндекс Про. Давайте перепроверим, почему бонусы не пришли. Сейчас напишу вам в лс
Доброе утро. У меня такая же история произошла сегодня. Мне не выплачивают и пишут то же самое. Хотя было написано что цели выполнены. Даже нет каких то повторяющихся заказов. Я детей маленьких оставляю чтобы выполнить эти бонусы Яндекс как я поняла набивается на нас а потом кидает. Ответ на все вопросы один на который они даже обьяснения дать не могут
И у меня такая же хуйня просто не платили бонус не какой доказательства я как эщак работал по 18 часов
Напишу комментарий на ответ представителя поддержки здесь, чтоб была более ясная картина по работе с компанией Яндекс . Плохо понятно зачем мне отвечать также как и в чате таксометра теми же шаблонами, без указания конкретного пункта правил и где вообще эти правила находятся?
Он что реально то же самое начал отвечать?)))) Я сталкивался с кидаловом с бонусами, но мне объяснили после дня проведенного в чате и на звонке всё-таки что конкретно не так. Я принял инфу к сведению ну и живу дальше. Выполняю недельный бонус. Придти должен был сегодня. Просыпаюсь, смотрю на баланс - нету. Пишу в поддержку, там отвечают теми же шаблонами что и у вас. После двух часов моего потраченного времени на звонки (эти вообще ниче не могут) и переписку пообещали запустить какую-то повторную проверку, которая "длится не более 24 часов". После того как я оповестил их что все разговоры и скрины переписок я выложу на ютюб в сообщениях поддержки на мой взгляд появилось большее количество авторского текста (ранее был целиком машинный, типа ИИ), ну и суть в том что мне написали что я не честно выполнял работу не приводя аргументов, а я им написал что они обманывают людей. У меня написано что сумма за цель отразится на балансе сегодня, а по факту они уже решили ничего не платить. Одним словом Яндекс и их самая бесполезная техподдержка. Не знаю есть ли такая в какой-то другой компании.