– Огромная проблема – проблема роста. Есть много данных, которые мы еще не успели описать. Или, бывает, срочно нужны какие-то данные, а мы еще не подтянули источник. Ставишь задачу и ждешь, а данные нужны прямо сейчас! И мы не всегда правильно интерпретируем данные. Можно достать данные и красиво скомбинировать в Tableau, а что дальше? Дальше нужно думать! Получать инсайты, применять их, влиять на бизнес, создавать что-то новое.
Какая-то слишком рекрутинговая неинформативная статья.
Как анализируют-то?
Здесь, скорее, про кто. Поправил. Спасибо!
"Ваулина" превратилась в "Вакулину". Примерно с такой точностью и проверяют
Спасибо! Поправил
Дак как? Как? Как???? Заголовок = / контент.
Речь об инструментах аналитики. Как = с помощью каких инструментов. Но вы правы, поправил!
Не понял связь статьи с кредитоспособностьи и тем более с ее анализом... Есть аналитики, они используют набор определеныых инструментов и делятся опытом, все конец.