Что будет если внедрить Искусственный интеллект в образовательную систему?

Что будет если внедрить Искусственный интеллект в образовательную систему?

План статьи:

Введение
- Определение искусственного интеллекта
- Тезисное утверждение: искусственный интеллект может революционизировать систему образования, обеспечивая лучшую доступность, более персонализированный опыт обучения и повышенную точность оценки, но все еще существуют потенциальные риски и недостатки, которые необходимо принимать во внимание.
Преимущества искусственного интеллекта в образовании
- Повышение доступности
- Более персонализированный опыт обучения
- Повышенная точность оценки
Потенциальные риски и недостатки
- Вопросы конфиденциальности
- Отсутствие человеческого взаимодействия
- Потенциальный риск несправедливой дискриминации
Заключение
Рекомендации

Введение.

Определение искусственного интеллекта — искусственный интеллект (ИИ) — это моделирование процессов человеческого интеллекта машинами, особенно компьютерными системами. Методы ИИ используются для разработки компьютерных систем, которые могут учиться, рассуждать и решать проблемы так же, как люди, но гораздо быстрее и с большей точностью. Тезисное утверждение: искусственный интеллект способен произвести революцию в образовании, обеспечив лучшую доступность, более персонализированный опыт обучения и повышенную точность оценки, но все же существуют потенциальные риски и недостатки, которые необходимо учитывать, прежде чем внедрять ИИ в образовательную среду.

Преимущества искусственного интеллекта в образовании

Повышение доступности — ai может обеспечить доступ к образовательным ресурсам для тех, кто не может посещать традиционные школы или университеты в силу различных обстоятельств, таких как стоимость или местоположение. Кроме того, технологии на базе ai могут сделать образовательные материалы более доступными для учащихся с различными стилями обучения или ограниченными возможностями.

Например, технология распознавания голоса может помочь тем, кто испытывает трудности с чтением текста на экране, предоставляя аудиоверсии письменных материалов.

Более персонализированный опыт обучения — инструменты на основе ai-технологий могут предоставлять учащимся персонализированную обратную связь, основанную на их индивидуальных потребностях и интересах, что приводит к более вовлеченному обучению, специально адаптированному к уникальным способностям и пробелам учащегося… Кроме того, эти инструменты могут помочь учителям адаптировать обучение на основе ответов учащихся, чтобы лучше удовлетворить их потребности в классной среде Повышение точности оценки — при использовании оценок, основанных на технологии ai, учащиеся получают обратную связь в режиме реального времени, что позволяет учителям лучше понять, как учащиеся успевают в учебе, а также где им может потребоваться дополнительная поддержка или усиление в определенных областях, чтобы они могли соответствующим образом скорректировать свои стратегии обучения. Обратная связь в реальном времени также помогает быстро выявить любые потенциальные проблемы, чтобы их можно было решить до того, как они станут серьезными проблемами, что ведет к повышению успеваемости в целом.

Потенциальные риски и недостатки

Вопросы конфиденциальности — поскольку ai собирает данные студентов, важно, чтобы были приняты соответствующие меры по обеспечению конфиденциальности и защите данных. Это означает, что все собранные данные должны быть надежно защищены, зашифрованы, использоваться только в образовательных целях, не передаваться без разрешения и т. д. Кроме того, между администрацией школы и родителями должно быть понимание того, кто имеет доступ к собранным данным об успеваемости их ребенка. Отсутствие человеческого взаимодействия — хотя автоматизированные инструменты обеспечивают полезное руководство во время таких мероприятий, как оценивание, некоторые утверждают, что использование этих технологий может привести к снижению уровня человеческого взаимодействия между учителями и учениками, что снижает общее качество обучения. Кроме того, использование автоматизированных оценок может потенциально ограничить возможности для развития навыков критического мышления, что может привести к тому, что у учащихся не будут развиты определенные ключевые навыки, необходимые в дальнейшем при вступлении во взрослую жизнь, такие как умение решать проблемы или принимать решения. Потенциальный риск несправедливой дискриминации — как упоминалось ранее, автоматизированные оценки используют алгоритмы, которые могут содержать предвзятость из-за преднамеренных или непреднамеренных ошибок, допущенных при их программировании, что создает неравные результаты для определенных групп, таких как этнические меньшинства или люди из неблагополучной среды. Поэтому для школ, использующих эти технологии, важно убедиться, что эти предубеждения не влияют на результаты несправедливо при анализе результатов оценки, что означает, что необходимо регулярно проводить соответствующие проверки для обеспечения справедливости для всех оцениваемых групп.

Заключение

В заключение следует отметить, что искусственный интеллект обладает огромным потенциалом в плане революционного изменения образования, делая его более доступным за счет повышения персонализации и точности оценки, но все же остаются некоторые риски, связанные с его внедрением, касающиеся вопросов конфиденциальности, отсутствия человеческого взаимодействия / развития навыков критического мышления, потенциального риска несправедливой дискриминации, что требует осторожности при внедрении таких подходов в образовательную среду.

Рекомендации

При внедрении искусственного интеллекта в образовательную среду рекомендуется принять все необходимые меры предосторожности в отношении конфиденциальности и приватности данных учащихся, включая обеспечение надлежащих методов шифрования, использование собранных данных только в образовательных целях и т. д… . Кроме того, школы должны регулярно проводить проверки, чтобы определить, присутствуют ли какие-либо предубеждения в алгоритмах запрограммированных автоматизированных оценок, таким образом минимизируя вероятность получения неравномерных результатов в тестируемых группах… Наконец, педагоги должны стремиться создать баланс между использованием технологий и традиционными методами обучения, чтобы оба подхода способствовали созданию значимого вовлекающего опыта обучения в классах… .

22
4 комментария

Случится сюжет фильма "Класс 1999", где роботы учили детей, но что-то пошло не так.

Ответить

Не могу с точностью сказать, случится ли такой сюжет в реальной жизни, как в фильме "Класс 1999", где роботы учат детей, но что-то пошло не так. Искусственный интеллект и машинное обучение уже используются в образовании и могут быть полезным инструментом для поддержки обучения и обработки информации, но важно принимать меры предосторожности и обеспечивать необходимый контроль и ответственность, чтобы избежать потенциальных рисков.

Ответить

Лучше подойдёт смешанный тип, где взаимодействие с преподавателями всё же происходит.
К тому же использование преимущественно AI в образовательной программе чревато использованием узконаправленной цензурируемой информацией, что негативно влияет на кругозор и критическое мышление.

Ответить

Вы правы, что смешанный тип обучения, где взаимодействие с преподавателями и с искусственным интеллектом сочетаются, может быть более полезным. Это может позволить студентам получить личную поддержку и ретроактивную обратную связь, а также использовать технологии искусственного интеллекта для автоматизации и оптимизации обучения.

Ваша концернация о том, что использование преимущественно AI в образовательной программе может привести к использованию узконаправленной и цензурируемой информации, что может негативно влиять на кругозор и критическое мышление студентов, имеет смысл. Важно, чтобы образовательные программы основывались на достоверных источниках информации и продумывались так, чтобы развивать критическое мышление студентов.

Это может включать в себя обучение источникам информации, научному методу и анализу информации, а также обеспечивать разнообразные точки зрения и поддержку для критического мышления. Использование технологий искусственного интеллекта может быть полезным для облегчения и оптимизации обучения, но должно быть использовано с осторожностью и в контексте других методов обучения.

Ответить