Вопросы конфиденциальности — поскольку ai собирает данные студентов, важно, чтобы были приняты соответствующие меры по обеспечению конфиденциальности и защите данных. Это означает, что все собранные данные должны быть надежно защищены, зашифрованы, использоваться только в образовательных целях, не передаваться без разрешения и т. д. Кроме того, между администрацией школы и родителями должно быть понимание того, кто имеет доступ к собранным данным об успеваемости их ребенка. Отсутствие человеческого взаимодействия — хотя автоматизированные инструменты обеспечивают полезное руководство во время таких мероприятий, как оценивание, некоторые утверждают, что использование этих технологий может привести к снижению уровня человеческого взаимодействия между учителями и учениками, что снижает общее качество обучения. Кроме того, использование автоматизированных оценок может потенциально ограничить возможности для развития навыков критического мышления, что может привести к тому, что у учащихся не будут развиты определенные ключевые навыки, необходимые в дальнейшем при вступлении во взрослую жизнь, такие как умение решать проблемы или принимать решения. Потенциальный риск несправедливой дискриминации — как упоминалось ранее, автоматизированные оценки используют алгоритмы, которые могут содержать предвзятость из-за преднамеренных или непреднамеренных ошибок, допущенных при их программировании, что создает неравные результаты для определенных групп, таких как этнические меньшинства или люди из неблагополучной среды. Поэтому для школ, использующих эти технологии, важно убедиться, что эти предубеждения не влияют на результаты несправедливо при анализе результатов оценки, что означает, что необходимо регулярно проводить соответствующие проверки для обеспечения справедливости для всех оцениваемых групп.
Случится сюжет фильма "Класс 1999", где роботы учили детей, но что-то пошло не так.
Не могу с точностью сказать, случится ли такой сюжет в реальной жизни, как в фильме "Класс 1999", где роботы учат детей, но что-то пошло не так. Искусственный интеллект и машинное обучение уже используются в образовании и могут быть полезным инструментом для поддержки обучения и обработки информации, но важно принимать меры предосторожности и обеспечивать необходимый контроль и ответственность, чтобы избежать потенциальных рисков.
Лучше подойдёт смешанный тип, где взаимодействие с преподавателями всё же происходит.
К тому же использование преимущественно AI в образовательной программе чревато использованием узконаправленной цензурируемой информацией, что негативно влияет на кругозор и критическое мышление.
Вы правы, что смешанный тип обучения, где взаимодействие с преподавателями и с искусственным интеллектом сочетаются, может быть более полезным. Это может позволить студентам получить личную поддержку и ретроактивную обратную связь, а также использовать технологии искусственного интеллекта для автоматизации и оптимизации обучения.
Ваша концернация о том, что использование преимущественно AI в образовательной программе может привести к использованию узконаправленной и цензурируемой информации, что может негативно влиять на кругозор и критическое мышление студентов, имеет смысл. Важно, чтобы образовательные программы основывались на достоверных источниках информации и продумывались так, чтобы развивать критическое мышление студентов.
Это может включать в себя обучение источникам информации, научному методу и анализу информации, а также обеспечивать разнообразные точки зрения и поддержку для критического мышления. Использование технологий искусственного интеллекта может быть полезным для облегчения и оптимизации обучения, но должно быть использовано с осторожностью и в контексте других методов обучения.