Кейсы, которых нет: 5 горячих фейков года от ФейкМашины

Коробка со снегом от «Самоката» и ликвидация блесен Rapala.

Кейсы, которых нет: 5 горячих фейков года от ФейкМашины

Подводить итоги года принято в декабре, но мы в это время были заняты статьей, которая высосана из пальца и натянута на глобус (погуглите и найдите сами). Исправляемся и показываем лучшие кейсы года от ФейкМашины. Наслаждаться и завидовать можно, трогать — нельзя!

1. Гигантские шкварки на «Октябре»

Запустили рекламную кампанию для телеграм-канала Зашкваркетинг. Наши креаторы воспользовались штампованным приемом стихотворной формы и сексуализировали контент из уважения к краеугольному камню всего зашкварного маркетинга.

Пробили рекламный клаттер!

2. Коробка со снегом

Кейсы, которых нет: 5 горячих фейков года от ФейкМашины

Новый год без снега — это как креатив без ФейкМашины. Специально для «Самоката» и тех, кто проводил конец декабря посреди луж и грязи, мы создали лимитированные коробки со снегом. Помимо белой классики, в наборе можно найти адвент-календарь с миниатюрами: от фирменного московского до недооцененного нежно-желтого.

Снегопак дополнили гайдами по использованию снега, стикерами и книгой рецептов «Итальянская паста из талой воды».

3. Ликвидация блесен

Кейсы, которых нет: 5 горячих фейков года от ФейкМашины

Что делать, если хочется и рыбку съесть, и с российского рынка слезть? Воспользовались проверенным сюжетом и придумали, как финскому бренду рыболовных товаров Rapala красиво уйти из России (или нет).

В фейковой коллабе с Sunlight компания устроила яркую акцию по ликвидации блесен во всех магазинах сети. Фейк в фейке, получается?

4. Жареная энергия

Кейсы, которых нет: 5 горячих фейков года от ФейкМашины

«Бургер Кинг» объявил о сотрудничестве с «Лукойлом» и запуске совместного предприятия по переработке и вторичному использованию фритюрного масла в качестве топлива.

Эксперты прогнозируют, что совместный бренд «Жареная энергия» может занять до 33,7% рынка всей возобновляемой энергии в России.

Пьем вино, меняем масло!

5. Возрождение легенды

Кейсы, которых нет: 5 горячих фейков года от ФейкМашины

Громко (и фейково) возвращаем легенду на рынок. В честь выхода премиальной линейки «Беломорканала» мы забрендировали ТЭЦ: превратили трубы в знаменитые папиросы и дополнили их фильтрами для очистки дымовых газов, чтобы следовать ESG-повестке.

Не ведитесь на фейки и расскажите в комментариях, по какому бренду еще стоит проехаться ФейкМашине. А еще лучше — подпишитесь на наш телеграм-канал. И коллегам покажите.

2020
17 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Зачем вы так о саратовских хохотачах. Нам еще работать и работать ;)

2
Ответить

Эх, а ведь коробка со снегом реально прикольно выглядит

2
Ответить

А в чем смысл этих коллаб? Привлечение внимания?

1
Ответить

Нет ;)

Ответить

сексуализировать шкварки это сильно

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить