Наша миссия — сделать спорт частью жизни людей в любом возрасте. Следуя этой миссии, мы уже больше 5 лет строим прибыльную современную сеть спортивных студий и меняем фитнес-индустрию, делая доступными качественные и современные спортивные занятия и привлекая в эту нишу новых партнеров-предпринимателей.
спорт в шаговой доступности это круто, потому что ехать на другой конец города после работы ради часа тренировки мне не особо хочется
Но в полноценном фитнес-клубе в 3-4 тыс/мес обычно входит безлимитное посещение и групповых занятий и тренажеров и если есть бассейн, с 7 до 23 хоть целыми днями там занимайся. А в таких залах это цена за 4 занятия по расписанию. Да и ФК много, и у работы и у дома и по пути можно найти при желании. Тут ЦА скорее среди привязанных к району - мамочки в декрете, пенсионеры.
Классная ли идея? - да, но для МСК и СПБ в больших ЖК в отдаленных районах.
В регионах средний ЖК на 1000 квартир, в МСК от 3 до 8 тыс. Квартир. Плюс платежеспособность.
Но что мешает открыть такой же фитнес зал любому предпринимателю? - правильно! ничего. Бренд у франшизы не популярен, а значит из за вывески + к трафику мы не получим. Если вы скажите, что мы настроим вам таргет, значит это зашито в паушалку либо в роялти и по факту вы продаете не бизнес модель с брендом а брендбук и свои услуги по рекламе а основная часть рисков на франчайзи.
О, привет, "Нео-Джоуль"!
Франшиза, которая не имеет опыта построения своей сети и планирует развиваться за счет франчайзи в 90% случаев обречена на провал и дальнейшие судебные заседания. Даже стало интересно, сделать детальный разбор пакета франшизы и написать статью об этом.
Название половина латиница половина кирилица и еще непонятное по смыслу. Жесть!