Как лучшего всего настроить РСЯ 2023 году

Увидел, что очень много запросов делается на тему "РСЯ в 2023 году - как делать". Хоть я и не люблю большие статьи, которые тяжело дочитывать, решил подробно рассказать, как же лучше всего настаивать РСЯ в 2023 году.

Как лучшего всего настроить РСЯ 2023 году

В РСЯ довольно много настроек. Чтобы удобнее было читать, разделил статью на блоки: стратегии, фразы, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудиторий, настройка объявления, секретный таргетинг.

Стратегии

Настройка стратегии в РСЯ
Настройка стратегии в РСЯ

С 1 января 2023 года Яндекс должен был отключить стратегию с ручным управлением ставками, но уже 17-е число, а стратегия ещё активна.

Так как рано или поздно они её отключат, буду рассказывать о двух стратегиях: "Максимум кликов" и "Максимум конверсий".

Стратегия "Максимум кликов" приносит максимальное количество кликов с определённым бюджетом и средней ценой клика. Оплата происходит только за клики. Настраивается, когда нужно получать максимальное количество кликов.

"Максимум конверсий" специализируется на получении максимального количества конверсий. Оплату можно настроить как за клики, так и за конверсии. Настраивается, когда нужно получить максимальное количество конверсий.

В РСЯ я рекомендую использовать только стратегию "Максимум конверсий" с оплатой за заявки. В данной стратегии шанс слития бюджета очень мал.

Фразы

Настройка фраз в группе объявлений
Настройка фраз в группе объявлений

После того, как мы определились со стратегией, можно переходить настройкам фраз.

Внимание, сейчас я напишу рекомендации для настройки рекламы в РСЯ со стратегией "Оптимизация конверсий" с оплатой за конверсии.

Так как у нас идет оплата за конверсии, мы можем получать максимальное количество кликов из фраз разного качества.

Автотаргетинг поможет увеличить количество фраз, а значит и количество заявок. Включаем его.

Добавляем фразы. Покажу пример, как можно добавлять фразы.

"Купить Tesla" - этой фразы будет достаточно для рекламы, если вы продаёте машину Tesla. Необязательно углубляться внутрь фразы и дополнительно писать "Купить Tesla в Москве", "Купить Tesla с салона" и все такое. Фраза "Купить Tesla" уже включает в себя все эти фразы.

Есть смысл добавить фразы с брендом как на русском, так и на английском языке. А так же совсем общие фразы. "Tesla", "Купить Тесла", "Цена Тесла".

В 99% в РСЯ добавлять минус фразы не нужно. Особенно если вы настроили кампанию с оплатой за конверсии.

Интересы и привычки

Настройка интересов и привычек
Настройка интересов и привычек

Помимо фраз, в настройки можно добавить Интересы и привычки. Фразы и интересы можно совмещать в одну группу объявлений, но я рекомендую этого не делать.

Лучше всего будет загрузить фразы в одну группу объявлений, а интересы и привычки в другую, это увеличит охват. Если загрузить все в одну группу, то охват сузится.

Добавляйте как можно больше интересов и привычек, сайтов и приложений.

Ретаргетинг и подбор аудиторий

Интерфейс настройки ретаргетинга и аудиторий
Интерфейс настройки ретаргетинга и аудиторий

Следующий таргетинг, по которому можно показывать рекламу это "Ретаргетинг и аудитории". Добавление аудиторий увеличивает количество получения заявок.

Аудитории не работают в одной кампании с фразами и интересами. Обязательно нужно создавать отдельную кампанию.

Загрузка аудиторий - довольно обширная тема, сильно углубляться не буду, полностью расскажу об этом в другой статье.

Через интерфейс "Ретаргетинг и подбор аудиторий" можно загружать заранее подготовленные аудитории из Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий.

Как загружать аудитории из "Яндекс Аудиторий" я писал в этой статье.

Настройка объявления

Выбор типа объявлений
Выбор типа объявлений

Всего есть три типа объявлений. Для того, чтобы получить максимальный охват, нужно использовать все типы объявлений, кроме мобильного. Мобильное уже входит в текстово-графическое и графическое.

Стандартное объявление
Стандартное объявление
Широкоформатное
Широкоформатное

Текстово-графическое объявление делится на стандартное и широкоформатное. Нужно добавить сначала стандартное, а потом отдельно создать широкоформатное.

Создание адаптивного креатива
Создание адаптивного креатива

В графическом типе объявления есть множество возможностей создания креативов. Проще всего сделать "Адаптивный шаблон".

Секретный таргетинг

Интерфейс настройки через Директ Коммандер
Интерфейс настройки через Директ Коммандер

Секретный таргетинг настраивается через Директ Коммандер, через веб интерфейс я настройку не нашел. Настроив этот таргетинг, можно получить дополнительные заявки.

Обязательно нужно настраивать отдельно от фраз, то есть в отдельной кампании. Можно объединить с кампанией для "Ретаргетинга и подбора аудиторий.

Как настроить писал в этой статье.

Ещё больше полезной информации, а так же роликов можно посмотреть в моём телеграмм канале.

На этом у меня все, спасибо, что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

4444
40 комментариев
100 ₽

Как подробно вы все расписали, очень полезная статья! Спасибо большое!

1
Ответить

Добавление в одну аудиторию интересов и ключевых фраз не сужает аудиторию. Таргетинг работает работает по условию или фраза или интерес. По этому советую отказаться от этого стереотипа. Условия показа сейчас отображены справа от настройки группы - прикрепил.

5
Ответить

Точно, можно не распределять по группам

1
Ответить

Классный кейс, все настройки понятно расписаны

1
Ответить