– Чаще всего какая-то инструкция нужна, например, чтобы что-то не забыть. Но кажется, что инструкция должна быть намного проще и менее бюрократичной, чем «классический» регламент. Вот тебе лайфках: пусть новый сотрудник сам напишет для себя инструкцию после ознакомления с куратором и процессом. И своё время сэкономишь, и убедишься, что сотрудник с куратором поняли друг друга (проверку можно возложить на куратора), и избежишь создания бумаги не понятной исполнителю (понятные для других инструкции ещё надо уметь писать). Формат инструкции пусть выбирает автор. Можешь дать ему описанный тобой процесс в виде блок-схемы, а он к нему добавит комментарии, или сделает чек-лист, или ещё что-то. А после каждого вопроса куратору, пусть новый сотрудник дописывает пункты в свою инструкцию.
Блин, у нас нет даже регламента по пожарной безопасности )
Вы круты)🙌🏻😂❤️
Комментарий недоступен
Так же как и когда регламенты есть:). Само по себе наличие регламентов не обеспечивает их выполнение. Это работа системы управления.
Схемы иногда нужны чтобы объяснить, чтобы не забыть чек-листы, системы напоминаний, доски разбитые на этапы, производственные задания с последовательностью операций.
Вот вы, например, вероятно без регламента знаете что вам делать) И без приказа менеджера на каждый шаг. С вами о чем-то договариваются и вы потом это выполняете. Если задач слишком много, то вы начинаете их записывать в ежедневник, или в единую систему, или кто-то записывает их перед тем как поставить вам.
Спасибо автору за отличную статью!
спасибо за ваше спасибо:)