– Чаще всего какая-то инструкция нужна, например, чтобы что-то не забыть. Но кажется, что инструкция должна быть намного проще и менее бюрократичной, чем «классический» регламент. Вот тебе лайфках: пусть новый сотрудник сам напишет для себя инструкцию после ознакомления с куратором и процессом. И своё время сэкономишь, и убедишься, что сотрудник с куратором поняли друг друга (проверку можно возложить на куратора), и избежишь создания бумаги не понятной исполнителю (понятные для других инструкции ещё надо уметь писать). Формат инструкции пусть выбирает автор. Можешь дать ему описанный тобой процесс в виде блок-схемы, а он к нему добавит комментарии, или сделает чек-лист, или ещё что-то. А после каждого вопроса куратору, пусть новый сотрудник дописывает пункты в свою инструкцию.
Блин, у нас нет даже регламента по пожарной безопасности )
Вы круты)🙌🏻😂❤️
"и оказалось, что у них нет регламентов. Ну кроме регламента по пожарной безопасности"
И как этим всем рулят? По схемам вроде bpmn, или по приказу менеджера на каждый шаг? Или рассчитывают, что сотрудники сами всё знают?
Серьезно, вообще не представляю, но очень интересно
Так же как и когда регламенты есть:). Само по себе наличие регламентов не обеспечивает их выполнение. Это работа системы управления.
Схемы иногда нужны чтобы объяснить, чтобы не забыть чек-листы, системы напоминаний, доски разбитые на этапы, производственные задания с последовательностью операций.
Вот вы, например, вероятно без регламента знаете что вам делать) И без приказа менеджера на каждый шаг. С вами о чем-то договариваются и вы потом это выполняете. Если задач слишком много, то вы начинаете их записывать в ежедневник, или в единую систему, или кто-то записывает их перед тем как поставить вам.
Спасибо автору за отличную статью!
спасибо за ваше спасибо:)