Если в описанных ситуация мы говорим о том, что у нас не хватает знаний для того, чтобы выработать решение, то это скорее относится к разработке решения, чем к внедрению. Другое дело, когда вы имеете ввиду ситуацию, когда у вас болит, а решение вам не доступно, и донести свою боль вы тоже не можете.
Есть мнение, что люди сопротивляются изменениям. Звучит так, что люди сопротивляются, для того чтобы сопротивляться. У такой проблемы нет продуктивного решения. Однако при внедрении изменений, мы и правда сталкиваемся с сопротивлением.
Есть несколько проблем, который возникают когда мы вводим премиальную систему привязанную к KPI. В некоторых системах они проявляются больше, в других меньше. Чтобы не томить тех из вас, кто подписался (я вам очень-очень признательна), я сделаю перерыв в примерах и начну рассказывать про причины.
При обсуждении факапов прошлого, пожаров настоящего, планов будущего, всегда находится тот, кто вывешивает на доску проблему "недостаточно налажены бизнес процессы" Спасибо, кэп! Но как их наладишь, когда их так много, еще и все меняется постоянно, и кони бегут, и избы горят.
И вот во время обсуждения лавины факапов по клиентским заказам, один наш любимый душнила написал: "Отсутствует регламент принятия клиентской заявки". И в целом, он даже был готов взяться за этот эпохальный текст (поверьте, если бы взялся он, то текст точно вышел бы эпохальный).