Допустим, мы поверили в WIP-лимиты (work in progress) и решили ограничить количество работы в работе. Когда заказчик внешний, не всегда, но часто, нам довольно просто не посвящать его в подробности и не пугать задержкой старта. Но когда заказчик внутренний, например, наш начальник или владелец продукта, то задачка немного усложняется. А ещё она усугубляется тем, что чаще всего, внутренний заказчик не платит за реализацию своих хотелок. Они для него бесплатны и в основном ограничены только фантазией.
Саша, привет! Спасибо за заметку!
"чем больше задач одновременно запущено в работу, тем дольше они будут выполняться" - это закон Литтла из теории массового обслуживания.
Проекты с низким приоритетом ,в беклоге , никогда не будут выполнены и в итоге он будет перегружен?
"Проекты с низким приоритетом в бэклог" - это как старая машина с кучей запчастей в багажнике - непродуктивный расход топлива и внимания, а как следствие - времени. Кто-то покупает гараж и хранит там это барахло, а кто-то отдает машину в ремонт или покупает новую... А кто-то кайфует как "плюшкин" - типа когда-нибудь да пригодится...
Проекты (ну или задачки, вопросики, таски, тикеты) с низким приоритетом "никогда" болтающиеся внизу - просто напросто удручают. Причём даже банально удручают программу - открываешь и начинаешь сортировать, копошится там, а оно виснет (тру стори) - портянка слишком длинная. А также получается что по ним не принято решение - т.е. образуется неопределённость, которую так боятся люди.
Как у торговых людей - лучше сказать сразу "нет" и прослыть честным хорошим парнем, а клиент пойдёт дальше искать, возможно даже по твоей наводке. Чем говорить - "да сделаю", а потом динамить, увиливать и отмазываться. Это гораздо хуже для всех. Тут думаю механизм схож.