Авито- сделай что-нибудь!

Здравствуйте!!

Хочу поделиться историей о работе службы поддержки авито, может они обратят внимание и начнут изменения.

Начнём с того, что она вообще никак не реагирует, очень долго изучает простое обращение об удалении фейк отзыва и в итоге отправляет шаблонный ответ, якобы нарушений не найдено.

С таким подходом и отношением невозможно как-то функционировать на авито, это дико утомляет и раздражает.

По факту сейчас, кто угодно может оставить тебе отзыв, даже тот человек, который не звонил тебе и в глаза не видел твой условный товар. Просто-напросто хватает написать пару сообщений , и вуаля, отзыв порочащий репутацию готов.

Такая же ситуация возникла и у меня!

Пару дней назад появился отзыв от человека, которого я даже не помню и диалог не нашёл. Возможно он писал полгода назад и я удалил с ним диалог. Но точно знаю, никакого контакта с ним не было и он не приезжал и я ему ничего не отправлял. Это 100%.

Чтоб вы понимали, этот человек , пишет с кучей ошибок в отзыве мол я мошенник, не рекомендует со мной связываться и прочий бред. Но выбирает этап «сделка сорвалась», якобы он приезжал, но ему не понравилась и сделка сорвалась. Делает он это для того, чтобы прошёл отзыв.

Далее я 2 раза пишу в службу поддержки, приходят вообще не относящиеся в моему вопросу отписку и ничего не удаляется.

Я в пребываю в полном недоумении, у меня 23 безупречных отзыва и тут мерзкая ложь от какого-то оборванца.

Почему я должен терять уйму времени, нервов, сил, писать статьи и добиваться правды, когда можно было бы спокойно наладить механизм службы поддержки. Хотя в каких-то минимальных разумных пределах. Я понимаю вы сократили штат и решили сэкономить на этом, но такое отношение приведёт к большим потерям потому что люди которые реально тратят на авито деньги, будут уходить с площадки, о чем подумываю и я. Хотя были большие планы на авито, очень жаль.

6 комментариев

Оставить отзыв может не любой пользователь Авито, а только тот, с кем вы общались. Наши алгоритмы помогли установить некоторые признаки, по которым видно, что вы обсуждали сделку с покупателем — поэтому он может оставить на вас отзыв.
С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и имя покупателя, который оставил отзыв. Проверим, всё ли в порядке.