Реклама в поиске на Ozon

Реклама в поиске — один из действенных инструментов продвижения на Ozon.

Она работает по принципу аукциона, но в отличие от схожего инструмента на #WB, селлер в качестве рекламной ставки выставляет % от стоимости товара, который он готов заплатить за добавление товара в избранное и в корзину.

Как и при работе с рекламой в поиске на Wildberries, перед запуском рекламной кампании важно тщательно проработать карточку товара — добавить в описание поисковые ключи, сделать качественный и выделяющийся контент, проработать отзывы и тд.

Вот, о чем еще стоит помнить при запуске рекламы в поиске:

  1. Заранее определите бюджет — какой процент от выручки вы готовы затратить на рекламу. Если конкурентные ставки превышают ваш запланированный бюджет, стоит изменить стратегию продвижения, либо пересчитать юнит-экономику.
  2. Реклама в поиске эффективнее работает вместе с трафаретами. Особенно, если в карточках товаров добавлены видеообложки. По нашей статистике, подключение трафаретов увеличивает продажи на 20-30%.
  3. Учитывайте, что если после остановки рекламной кампании бюджет на рекламу может расходоваться в течение 21 дня. Например, если покупатель добавил товар в корзину в период запуска рекламы, а купил его уже после.

Напишите в комментариях, какие темы вам было бы интересно разобрать вместе с нашими экспертами.

2 комментария

Бесполезная вещь, как и трафареты

Ответить

Денис, цифры говорят обратное: делимся скрином из личного кабинета нашего клиента. Верим, что глубокая аналитика и расчет юнит-экономики до запуска рекламы поможет достичь хороших результатов :) А какие инструменты работают у вас лучше всего?

Ответить