Чтобы сэкономить время, можно запустить рекламу с показами сразу в Одноклассниках, во ВКонтакте и других сервисах. Для этого существует MyTarget – рекламная платформа, принадлежащая Mail.Ru Group. Она объединила социальные сети и другие сервисы, например, Rovio, Литрес и т.д. Показы рекламных объявлений и сбор данных об аудитории осуществляется на сайтах, в играх, мобильных приложениях, магазинах и новостных лентах.
Когда пришлось уйти с Фейсбука, постарался аудиторию максимально за собой перетянуть во Вконтакте. Часть отпала, конечно, но где-то половина перешла. Запустил тут рекламу, народ подтягивается потихоньку. До Одноклассников пока руки не дошли.
Я сначала разочаровалась в таргетированной рекламе – вроде все настроила, деньги снимаются, просмотры идут, а заказов ноль. Но потом мне объяснили, что я неправильно таретинг настроила. Наняла специалиста-сммщика, он вычислил ЦА, разбил на сегменты, запустил рекламу, и только тогда пошли продажи. Вывод: надо или самому разбираться в этом или нанимать кого-то, иначе идет просто слив бюджета.
Скажите а что за специалист?
Есть контакт?
Честно, вообще не рассматривала Одноклассники в качестве площадки для продвижения. ВКонтакте понятно, там я развиваюсь, контент хороший, реклама – все, что надо, а про ОК даже не задумывалась. Надо будет попробовать. Тем более, если есть возможность сразу в двух соцсетях рекламу запускать.
Таргетированная реклама – хорошая штука, если понимаешь, что делаешь. Часто вижу в ленте рекламные объявления, которые я вообще не должен видеть, например, ресторан в другом городе. Это криворукие сммщики просто сливают деньги в никуда. Я в таких случаях пишу обычно людям, предупреждаю, что у них коряво таргет настроен. Обычно благодарят и мне приятно – хорошее дело сделала.