Недавно разместились на маркете в качестве продавца. У них есть функция интеграции с озоном, для переноса и синхронизации товаров и остатков. Но , по вине маркете остатки не перенеслись и все товары подряд оказались на витрине со статусом в наличии и прилетел заказ на товар который отсутсвует. Несколько дней с поддержкой(если ее конечно можно назвать поддержкой) продавцов ведём переписку, где явно все доказано, что эта вина маркета, придумывают всякие отговорки и пытаются в своих ошибках сделать виноватым продавца. В их же справке прописано, что остатки тоже переносятся , но они не перенеслись, из-за ошибок на стороне маркета. В итоге отмену заказа повесили на нас и взимают комиссию с нас за отмену заказа по их вине нагло и бессовестно обманывая, что продавец виноват. КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ.
Вот если бы было о честности кого-то это было интересней. А так... Когда у нас честность была в приоритете, даже на обывательском уровне?
Здравствуйте, Иван!
Хотим разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ID магазина и номер обращения. Всё тщательно перепроверим и вернёмся с ответом как можно скорее