Статья про Яндекс.Маркет , как обманывают и нагло врут продавцам!

Недавно разместились на маркете в качестве продавца. У них есть функция интеграции с озоном, для переноса и синхронизации товаров и остатков. Но , по вине маркете остатки не перенеслись и все товары подряд оказались на витрине со статусом в наличии и прилетел заказ на товар который отсутсвует. Несколько дней с поддержкой(если ее конечно можно назвать поддержкой) продавцов ведём переписку, где явно все доказано, что эта вина маркета, придумывают всякие отговорки и пытаются в своих ошибках сделать виноватым продавца. В их же справке прописано, что остатки тоже переносятся , но они не перенеслись, из-за ошибок на стороне маркета. В итоге отмену заказа повесили на нас и взимают комиссию с нас за отмену заказа по их вине нагло и бессовестно обманывая, что продавец виноват. КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ.

Статья про Яндекс.Маркет , как обманывают и нагло врут продавцам!

Так ничего и не решили. По итогу за два отмененных заказа покупателем с нас списали 400р. То есть, покупатель оформил заказ, потом отменил заказ. Мы ничего не заработали, а яндекс с нас списал. То есть за отмену заказа покупателем, продавец платит яндексу. Хорошо устроились.

2 комментария

Вот если бы было о честности кого-то это было интересней. А так... Когда у нас честность была в приоритете, даже на обывательском уровне?

Здравствуйте, Иван!

Хотим разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ID магазина и номер обращения. Всё тщательно перепроверим и вернёмся с ответом как можно скорее