В этот же день я написал в Службу Поддержки Яндекс Станций и умного дома и довольно оперативно мне ответили. Было создано обращение 23011613503985107. Сотрудник Службы поддержки исходя из моих видео и сообщений пришел к выводу, что да, возможно брак и нужно вернуть Станцию по месту приобретения. Я уже подумал, ну вот, приедут, заберут на диагностику и мне пришлют новую работающую Станцию, как быстро и хорошо.
Увы, быстро и хорошо не получилось. Так как Станция приобреталась по подписке на 1 год, то теперь мне нужно общаться со Службой поддержки Яндекс.Маркета, как с продавцом.
С первых же сообщений мне стало понятно, что мои сообщения не читают, потому что задают вопросы, ответы на которые уже есть в моём обращении.
17.01 я проверил наличие Яндекс Станций Макс моего цвета и не обнаружил их. Сложив 2+2, я понял, что на скорую замену я могу не рассчитывать (изначально я был согласен на замену Станции) и предложил вот что:
странная ситуация , надеюсь техническая поддержка такое больше не допустит
Комментарий недоступен
Такой вопрос - а почему ЯМ доставку через Почту отправил? Или вы не в крупном городе? Хотя вроде везде уже есть их отделения.
Пока с ними проблем не было, но все говорят, что у них вечно проблемы с возвратами. Правда я и беру там только средства гигиены.
Ну в самих правилах/условиях Яндекса написано, что могут привлекать для доставки другие компании.
В моём случае, любой вариант решения проблемы будет связан с вызовом курьера и конечно странно, что это не хотят сделать уже 2 недели.