Отработав всю работящую неделю, в субботу я направляюсь в магазин, 28.01.23, аншлаг, очереди. И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Сотрудник небрежно начинает вскрывать коробку, доставать устройство, поставив его на стол в зоне проверки, стол на минуточку весь в пыли, какой-то белой/серой, включает его, и даже не смотря в экран говорит «это не значимый дефект сразу могу сказать, но мы не отказываем вам в проверке, можете сдать, если хотите на проверку качества». Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали. Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем». На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость? Запросто, снова достает ноутбук, переворачивает тыльной стороной и показывает на силиконовые ножки ноутбука которые в пыли и крошках, я говорю, но это ведь вы сейчас поставили его на грязный стол, и они остались, в ответ получаю фразу «ну и что, потертости же?». После сотрудник небрежно стал упаковывать все назад, в попыхах проверяя остальную комлектацию, замяв буклетик, отверстие с которым мной даже не открывалось, и перевел на другого сотрудника, который принимал возврат. Зачем тогда нужен был первый сотрудник, который произвел все эти манипуляции, придав моему ноутбуку небрежный вид - непонятно! Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа.
Покупать ноут за 90 штук не проверив его? Вы там в Москве зажрались совсем? Я на периферии монитор за 15 тыщ в ДНС попросил достать, подключил свой ноут, погонял тесты с цветами и уже только после этого оплатил.
Не так часто делаю такие дорогие покупки, поэтому окончательно процесса не знал, к сожалению, о чем в статье и написал. Сотрудник просто так уверено держал и не передавал коробку до оплаты, что в моей голове и выглядело, что сначала оплати, потом и смотри. Это уже потом, разбираясь в законах и прочих сопутствующих вещах, понял, что до оплаты могу ознакомиться с покупкой, и имею на это полное право. Просто там и с другой стороны могла бы быть ситуация, что сотрудник бы отказался вскрывать пломбу коробки, до его оплаты, сославшись на что-нибудь вроде «а вдруг вы сейчас не оплатите, а у нас вскрытый товар будет»
А так да, здесь признаю, и в статье указал, что моя оплошность на этом этапе уже была!
В Ситилинке тож самое окно выдачи ток
В этом нет смысла если уверен в магазине. Дома удобнее проверять. Если коробка не повреждена и не вскрывалась конечно. Но внешний осмотр коробки минутное дело
Аффтар лопухнулся по полной. Никогда не надо ссылаться на недостатки товара если не прошла неделя на законный возврат товара надлежащего качества. В днс с этим абсолютно никаких проблем нет, принимают обратно на месте после пары минут осмотра. Естественно товар нужно привести в состояние нового, сбросить настройки, протереть, в пленочки замотать как было
А чем мы будем отличаться от тех, на кого жалуемся, если и сами будем обманывать? Во-первых, не каждый из сотрудников возьмет на себя ответственность принять дорогой товар со вскрытой пломбой коробки, а также отправят на проверку качества с большой вероятностью, о чем ни раз ссылались сотрудники, во-вторых, отдам верну я, купит другой, и этот тред по данному ноутбуку все равно рано или поздно появится ни от меня, так от другого человека, не выход друзья мои, перекладывать проблему на другого человека. Я сюда в первую очередь написал, чтобы поделиться опытом личным, трудностями с которыми сталкиваюсь, и чтобы закончить эту историю до хэппи-энда, при этом описываю через что прохожу в процессе, и какие люди попадаются
Поэтому не вижу здесь лохавства, лоханулся я только тем, что не проверил перед оплатой все, а возвращать дефектный товар под видом нового, ну камон ребят, моя хата с краю, это не по мне)
Подтверждаю.
Всем совет на будущее: дабы не было лишнего головняка просто говоришь, что не подошел. Даже ничего объяснять не надо — хочу вернуть и точка.