КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт

Предыстория:

22.01.23 мною был приобретен ноутбук Asus Rog Strix в магазине DNS по адресу Москва, ТРЦ Колумбус. Стоимость на момент покупки 90 тысяч рублей.

Товар приобретали через киоск (терминал с предустановленной операционной системой, на которой открыт сайт магазина), на прилавке модель отсутствовала, потрогать пощупать было нельзя, и найдя ноутбук на сайте, приобрел его, пойдя в зону выдачи для того, чтобы забрать заказ. До оплаты ноутбук консультант держал уверено в руках, и только после оплаты передал коробку, с которой я уже мог делать, что моей душе угодно.

Небольшое отступление: по закону, если я правильно понял, перед покупкой вы можете попросить полностью продемонстрировать работу устройства, и произвести проверки, которые вам необходимы. После оплаты вы как бы подтверждаете факт, что претензий не имеете, и довольны приобретением, раз согласились оплатить. (Поэтому запомните, и не забывайте свое законное право, чтобы не попасть в неприятную ситуацию). Также насколько я смог осведомиться и лично разобрать ситуацию, покупка через подобный терминал, это все еще дистанционная покупка, хотя менеджер в магазине в дальнейшем уверял меня в другом, а сотрудники колл-центра, или менеджеры по другим магазинам 50/50 либо соглашались с этим, либо говорили, что не знают.

Обрадовавшись покупкой, я направился домой, время на часах было уже почти 10 вечера, а понедельник день рабочий, поэтому оставив все это дело до вечера понедельника, я с радостной улыбкой лег спать. После тяжелого рабочего дня, я аккуратно достал ноутбук, и произвел первый запуск, попал в меню BIOS, и все характеристики совпадали, ноутбук работал, я был счастлив. Установив на флешку Windows, я с радостью хотел уже начать накатывать его, но не тут то было. В момент установки, я обратил внимание на белый фон, который встречается перед глазами в момент установки, и наблюдаю такую картину + фото в чб для наглядности:

С двух сторон экрана я вижу световые пятна, которые отчетливо бросаются в глаза, и портят все впечатление о покупке в 90 тысяч. На этом этапе улыбка сошла с лица, я отменяю установку, вытаскиваю флешку, и принимаю решение сдать ноутбук назад в магазин, в связи с каким-то явным браком в матрице экрана.

Сдача устройства по браку:

Отработав всю работящую неделю, в субботу я направляюсь в магазин, 28.01.23, аншлаг, очереди. И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Сотрудник небрежно начинает вскрывать коробку, доставать устройство, поставив его на стол в зоне проверки, стол на минуточку весь в пыли, какой-то белой/серой, включает его, и даже не смотря в экран говорит «это не значимый дефект сразу могу сказать, но мы не отказываем вам в проверке, можете сдать, если хотите на проверку качества». Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали. Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем». На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость? Запросто, снова достает ноутбук, переворачивает тыльной стороной и показывает на силиконовые ножки ноутбука которые в пыли и крошках, я говорю, но это ведь вы сейчас поставили его на грязный стол, и они остались, в ответ получаю фразу «ну и что, потертости же?». После сотрудник небрежно стал упаковывать все назад, в попыхах проверяя остальную комлектацию, замяв буклетик, отверстие с которым мной даже не открывалось, и перевел на другого сотрудника, который принимал возврат. Зачем тогда нужен был первый сотрудник, который произвел все эти манипуляции, придав моему ноутбуку небрежный вид - непонятно! Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа.

Сама жалоба с более развернутым описанием:

22.01.23 покупал ноутбук Asus Rog Strix, на следующий день после приобретения вскрыл заводскую коробку и запустил данное устройство. При включении ноутбука было обнаружено 2 световых пятна, и мной было принято решение обратиться в магазин ДНС, где где был приобретен ноутбук в ТРЦ Колумбус. 28.01.23 в 15:30 в зоне выдачи заказов оформлял возврат, участие в котором принимали два сотрудника. Насчет компетенции сотрудника по имени ХХХ претензий не имею, возникли вопросы насчет компетенции второго сотрудника, который проводил первоначальный осмотр устройства на наличие дефектов. Сотрудник небрежно вскрыл заводскую пломбу коробки, также неаккуратно достал ноутбук из заводской пленки и поставил его на стол проверки (который был грязным). Сотрудник включил ноутбук, убедившись в его работоспособности, и по факту не ознакомился с дефектом, сказав, что таковых он не обнаружил, при этом даже не всматривался в экран, на котором присутствовал дефект. После сотрудник небрежно пытался собрать комплектацию назад, при этом в попыхах также небрежно проверял остальную комплектацию, помяв немного буклет и не вернув заводскую плёнку в изначальное состояние. По моей памяти, сотрудник просто закрыл крышку и даже не убедился в том, что ноутбук выключен (что гипотетически может вызвать перегрев ноутбука и поломку комплектующих, так как часть вентилируемых отверстий находится в заводской пленке). На тыльной части корпуса после проверки осталось множество крошек и какой то белой пыли, похожей на муку, и множество отпечатков пальцев сотрудника на самом устройстве. Я спросил у сотрудника, можно ли в акте приемки указать то, что устройство без потертостей, поскольку мною было ранее произведено включение ноутбука в полной аккуратности. На что сотрудник ответил, что найдет на ноутбуке потёртости и сослался на грязную тыльную часть корпуса ноутбука, которая была загрязнена, когда сотрудник сам же положил его на стол (также как и сказал ранее, сотрудник небрежно собрал комплектацию ноутбука, испачкав ее своими отпечатками). Исходя из всего вышесказанного, предполагаю, что сотрудник мог намеренно совершить данные действия, чтобы придать ноутбуку состояние неаккуратного использования, что в последствии может привести к отказу от возврата средств в связи с неправильной эксплуатацией. Просьба разобраться в действиях сотрудника и произвести оценку его компетентности. В качестве доказательств имеется аудиозапись, которая производилась мною во время приема устройства в личных целях для дальнейшего анализа, что не запрещается Конституцией РФ. По мимо этого, имеются фото, а также при необходимости (дата указана выше), вы сами можете ознакомиться с действиями сотрудника, посмотрев видео с камер для подтверждения моих слов. Прошу разобраться и оповестить меня об итогах проверки. При необходимости могу предоставить материалы для проверки.

Прикрепляю фотографии, как в итоге сотрудник собрал мой ноутбук, а также видео грязного стола, запись разговора не прикрепляю, просто доверьтесь на слово:

Далее направившись на второго сотрудника, этот парень был уже в адеквате, мне подписали досудебную претензию с просьбой отозвать договор купли-продажи и вернуть уплаченные ДС, а также указали, что я хочу присутствовать на проверке качества.

Интересные факты, или пояснения, о которых я мог забыть написать ранее:

Сразу интересный факт, проверка качества у ДНС находится где-то в Подмосковье, куда ехать 4 часа, странно, почему в Москве нельзя найти хороший специализированный СЦ. Сегодня по моей заявке устройство уже на пути в СЦ, его отгрузили, буду держать вас в курсе дальнейших событий этой «увлекательной» истории.

Детальнее о проблеме с ноутбуком: Когда попадаю в биос, из-за того, что там черный/красный фон, это не бросается в глаза от слова совсем, если ты не заметил эти засветы на белом фоне, когда я увидел эти засветы на белом фоне, я уже их и в биосе начал видеть. На белом фоне это выглядит отчетливо, фото я прикрепляю, и если наклонить экран горизонтально, то засветы пропадают, если вернуть экран в изначальное положение, то они как стекающая капля возвращаются назад, и их сразу видно вновь.

Еще одно интересное замечание: у ноутбука было две пломбы, одна void серебристая, другая заводская АСУС, и вот заводская АСУС срезана где-то когда-то кем-то, была целая только void с русскими символами, что если пломба повреждена, проверьте комплектацию. При сдаче первый сотрудник сказал, что это делают на таможне, и даже с телефонами, но я не видел ни одного продающегося айфона, который был бы вскрыт, здесь же вскрыта оригинальная заводская пломба, на что не обратил внимание, ибо поверх нее наклеена серебристая. Серебристую пломбу, я же просто отклеил, и не срезал ничего, когда доставал ноутбук

Будьте аккуратнее, знайте свои права, и не допускайте моих ошибок!

Продолжение истории есть в комментариях под этой статьей, и на состояние 02.02.2023, сервисный центр при проверке качества подтвердил наличие брака, и согласился на возврат средств/обмен товара.

Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки. Так например, мне очень понравилось отношение в сервисном центре, хотя в магазине при приемке столкнулся как с хорошим сотрудником, так и с негативным, операторы call-центра также, были как максимально некомпетентны и грубили, так и наоборот искренние люди желавшие помочь, и помогали.

1414
11
56 комментариев

Покупать ноут за 90 штук не проверив его? Вы там в Москве зажрались совсем? Я на периферии монитор за 15 тыщ в ДНС попросил достать, подключил свой ноут, погонял тесты с цветами и уже только после этого оплатил.

14

Не так часто делаю такие дорогие покупки, поэтому окончательно процесса не знал, к сожалению, о чем в статье и написал. Сотрудник просто так уверено держал и не передавал коробку до оплаты, что в моей голове и выглядело, что сначала оплати, потом и смотри. Это уже потом, разбираясь в законах и прочих сопутствующих вещах, понял, что до оплаты могу ознакомиться с покупкой, и имею на это полное право. Просто там и с другой стороны могла бы быть ситуация, что сотрудник бы отказался вскрывать пломбу коробки, до его оплаты, сославшись на что-нибудь вроде «а вдруг вы сейчас не оплатите, а у нас вскрытый товар будет»

А так да, здесь признаю, и в статье указал, что моя оплошность на этом этапе уже была!

1
1

В Ситилинке тож самое окно выдачи ток

1

В этом нет смысла если уверен в магазине. Дома удобнее проверять. Если коробка не повреждена и не вскрывалась конечно. Но внешний осмотр коробки минутное дело

Аффтар лопухнулся по полной. Никогда не надо ссылаться на недостатки товара если не прошла неделя на законный возврат товара надлежащего качества. В днс с этим абсолютно никаких проблем нет, принимают обратно на месте после пары минут осмотра. Естественно товар нужно привести в состояние нового, сбросить настройки, протереть, в пленочки замотать как было

6

А чем мы будем отличаться от тех, на кого жалуемся, если и сами будем обманывать? Во-первых, не каждый из сотрудников возьмет на себя ответственность принять дорогой товар со вскрытой пломбой коробки, а также отправят на проверку качества с большой вероятностью, о чем ни раз ссылались сотрудники, во-вторых, отдам верну я, купит другой, и этот тред по данному ноутбуку все равно рано или поздно появится ни от меня, так от другого человека, не выход друзья мои, перекладывать проблему на другого человека. Я сюда в первую очередь написал, чтобы поделиться опытом личным, трудностями с которыми сталкиваюсь, и чтобы закончить эту историю до хэппи-энда, при этом описываю через что прохожу в процессе, и какие люди попадаются

Поэтому не вижу здесь лохавства, лоханулся я только тем, что не проверил перед оплатой все, а возвращать дефектный товар под видом нового, ну камон ребят, моя хата с краю, это не по мне)

7

Подтверждаю.
Всем совет на будущее: дабы не было лишнего головняка просто говоришь, что не подошел. Даже ничего объяснять не надо — хочу вернуть и точка.

2
1