Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi

Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.

  • Первой моделью бренда станет городской седан E5, сообщила пресс-служба. Для этого «Автотор» модернизировал конвейер, обновил ПО и так далее — инвестиции составили более 100 млн рублей.
  • С декабря 2022-го по январь 2023-го запускали пилотное производство, по итогам тестов завод решил начать промышленное производство и 30 января 2023 года подписал соглашения.
  • Согласно генеральному соглашению о сотрудничестве между «Автотором» и Kaiyi Auto, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
  • На первом этапе «Автотор» будет заниматься промышленной сборкой на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но в будущем планирует переход на полный цикл производства. На линии по выпуску Kaiyi E5 работают более 400 человек, комплектующие привозят из КНР.
  • Начало продаж E5 запланировано на первый квартал 2023 года. По словам близкого к проекту источника «Ведомостей», ориентировочная цена — около 1,5-1,7 млн рублей.
  • Официальный дистрибутор Kaiyi — ООО «Каи Рус», которая займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, продвижением бренда, послепродажным сервисным и гарантийным обслуживанием в России. До конца 2023-го партнёры планируют представить ещё три модели бренда.
  • Основанный в 1994 году «Автотор» занимался сборкой Hyundai, Kia и BMW. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, на заводе также начались сбои с поставками комплектующих для машин.
Источник: «Автотор»
Источник: «Автотор»
Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fvedomosti%2F29544%3Fsingle&postId=594885" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведомости</a>»
Источник: «Ведомости»
2525
425 комментариев

Сколько китайской параши будет ездить по улицам.
Ну и ценник не демократический будет т.к. нас будет иметь Китай во все щели

79
Ответить

Китай давно не параша)

36
Ответить

Когда уже человечество наиграется в придуманную тупыми капиталистами идею: "каждому - свое ведро с гайками", когда города больше приспособлены для общественного транспорта и развивать нужно его? Сейчас одно тело, едущее с работы, занимает метров 10 квадратных дороги и пердит СО2 как не в себя.

32
Ответить

скоро все китайским будет наверное

2
Ответить

ну посмотрим,может никто покупать эти автомобили не будет

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить