Спроектировал воронку и можно отдыхать? — нет, маркетингом нужно постоянно заниматься. На начальном этапе вы будете тестировать подходы, выбирать, что работает, отбрасывать то, что не приносит результат. Я советую:
✔ 1 раз в год пересматривать стратегию;
✔ 1 раз в полгода обновлять базу знаний о целевой аудитории;
✔ 1 раз в месяц оценивать конверсию и обновлять рекламу;
✔ 1 раз в неделю/месяц/квартал — смотря, что у вас за ниша, — отслеживать, что делают конкуренты.
+ Регулярно менять или обновлять продукт.
Интересный материал, Елена)
Понравилось, что обратила внимание на детали маркетинга - лидмагниты, продукт и конкуренты, воронка , не в простом понимании: реклама - сайт - форма - срм - продажа, а в широком смысле)
Сохранил статью!
Никита, благодарю! А какой еще материал был бы интересен?
Интересна тема аналитики - показатели, ключевые метрики, метрики по ролям для маркетологов / продажников / руководителей)