Сегодня недостаточно обещать покупателям решить их проблему. Конкуренты используют ± те же техники, боли и триггеры, а клиенты уже понимают, что скрывается за бесплатным вебинаром или PDF-подарком. Меня зовут Елена Попова, я маркетолог и руководитель консалтингового агентства ADVICE. Если вы все перепробовали и кажется, что ничего не работает, есть…
Если вы постоянно вкладываете деньги в рекламу, доводите клиентов до покупки собственными руками и голосом, то у меня плохие новости — вырасти так не получится. Но это поправимо. Рассказываю, как свести к минимуму свое участие в продажах и увеличить доход. Теорию подкреплю кейсом.
Если вам приходится постоянно с нуля привлекать клиентов рекламой и тратить на нее деньги, у меня плохие новости: выйти на хорошую прибыль не получится. Но уменьшить расходы на привлечение можно. Рассказываю, как это сделать, и показываю на цифрах.
Если покупатель для вас — случайность и везение, а вы не знаете, почему он иногда выбирает конкурента, значит, вы не продумали воронку продаж. Обычно проектирование воронки — нудное занятие, рассказываю по шагам, как быстро продумать ее, чтобы поскорее прийти к системным продажам.
Люди покупают и уходят — приходится тратить десятки и сотни тысяч на рекламу, привлекать новых клиентов, а история повторяется. В этой статье собрано пять игровых техник, которые помогут привлечь и увлечь покупателей так, чтобы они снова возвращались за покупками.