Удивляю людей, а они за это ВАМ платят. Маркетолог, разработчик бизнес-игр.
Один раз с мед работала. Мы посевами продвигались, но все равно 20 раз формулировки перепроверяли
Можно, наверное, но оочень осторожно. Не уверена, что взялась бы 🙂
Алексей, спасибо за вопросы!
Кейс подробнее описывала здесь: https://vc.ru/640937
Второй вопрос тянет на отдельную статью, беру на заметку 🙂
Найдете, кто платит, поделитесь, пожалуйста 🙏🏻 я за вами в очереди туда буду)))
Рост конверсии был от 30%. Если стартовый доход 50 тыс, то я первая буду отговаривать от сложных схем. А вот когда нужно вырасти с нескольких миллионов, без «танцев с бубном» уже не обойтись.
Если бюджет клиента позволяет, прямую рекламу тоже тестируем. Конверсия была выше только один раз, на услуги клининга. Но там и воронку впечатлений не делала))
А я такую механику и не использую))
Игры могут развлекать, могут обучать, а могут помочь найти или выбрать решение.
И, конечно же, только вам решать, на что тратить время 🙂
Игры - великолепный прием! Если есть вопросы про них, с радостью отвечу здесь или в следующей статье!
Антонина, игры могут быть разными)) в чат-ботах, в социальных сетях, даже в книгах и гайдах.
Моя игра “Путь к WOW!» - это полноценная настолка, а ее онлайн-версия реализована в Miro
Для b2b впечатления подходят, ведь в компаниях тоже работают живые люди. Не подойдет, если в вашей сфере только тендерные продажи, в этом случае сработает на выстраивание отношений, но не напрямую на принятие решения о покупке.
И естественным монополиям впечатления нужны скорее не для продаж, а для позитивного имиджа. Налоговой инспекции, например)))
Вера, супер! А самый лучший результат - если еще и повторных покупок у вас больше станет! ❤️
Никита, благодарю! А какой еще материал был бы интересен?
Владимир, благодарю!
Отлично получилось!
Сергей, поделитесь результатами?
Благодарю!