В рамках классического понимания воронки продаж маркетологам и продавцам уже давно тесно, к тому же потенциальные покупатели, попадая в воронку, иногда сознательно не доходят до ее конца. Когда-то у людей выработалась баннерная слепота, теперь они четко видят, что прогревающие цепочки постов, бесплатные чек-листы существуют для того, чтобы заставить их что-то купить. Нам, маркетологам и продавцам, пора менять подход, чтобы продолжать привлекать и удерживать покупателей.
Добавьте к любому продукту кота и продукт получит внимание
Интересно про игры, надо попробовать. Спасибо!
Игры - великолепный прием! Если есть вопросы про них, с радостью отвечу здесь или в следующей статье!
Вроде пятерочка тоже сделала игру для клиентов, но не думаю что там супер много людей в это играют и пользуются этим
7/10
Ты все маркетологов оцениваешь?)
Про этичный маркетинг очень здорово. Прям больно видеть рекламу для молодых мам, людей с лишним весом, где не то что давят, а ковыряют больное...
А есть ниши, для которых впечатления и эффекты не подойдут? b2b например