Сегодня недостаточно обещать покупателям решить их проблему. Конкуренты используют ± те же техники, боли и триггеры, а клиенты уже понимают, что скрывается за бесплатным вебинаром или PDF-подарком. Меня зовут Елена Попова, я маркетолог и руководитель консалтингового агентства ADVICE. Если вы все перепробовали и кажется, что ничего не работает, есть…
Про этичный маркетинг очень здорово. Прям больно видеть рекламу для молодых мам, людей с лишним весом, где не то что давят, а ковыряют больное...
А есть ниши, для которых впечатления и эффекты не подойдут? b2b например
Для b2b впечатления подходят, ведь в компаниях тоже работают живые люди. Не подойдет, если в вашей сфере только тендерные продажи, в этом случае сработает на выстраивание отношений, но не напрямую на принятие решения о покупке.
И естественным монополиям впечатления нужны скорее не для продаж, а для позитивного имиджа. Налоговой инспекции, например)))