Досудебная претензия к Avito

Отправил им в техподдержку, но решил и здесь продублировать, может быть кому пригодиться да и не смогут потом сослаться на то что письмо в спам попало.

23.12.2022 в 16:31 покупателем был оформлен заказ № 50000000020906906 на приобретение у меня, товара «Страховочная привязь Vento» с доставкой через сайт Авито.

23.12.2022 в 18:11 я отправил товар через Boxberry, номер отправления 00000185187263.

27.12.2022 в 15:59 покупатель забрал товар, о чем мне пришло уведомление в приложение «Авито». Одновременно пришла просьба указать номер карты, чтобы мне перевели деньги. Я неоднократно указывал (27.12.2022 в 16:18; 28.12.2022 в 10:36; 28.12.2022 в 18:50; 1.01.2023 в 18:54; 6.01.2023 в 16:24 и т.д.) номер банковской карты, обращался в техподдержку (35636805).

Сроки по переводу денег, которые «Авито» установил, уже истекли. По состоянию на 30.01.2023 деньги мне не переведены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости проданного товара - 3000 (три тысячи) руб. 00 коп., а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 20 руб. 34 коп. (с 2.01.2023 по 29.01.2023 (28 дн.): 3 000 руб. x 28 дня просрочки x 7,50% / 365 дней = 17,26 руб.)

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 13.02.2023 возместить мне убытки в размере 3000 руб. 00 коп. и уплатить проценты за пользование моими денежными средствами в сумме 17 руб. 26 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

1212
68 комментариев

Видим, что оплата за заказ поступила на вашу карту. Так как в переписке могут быть личные данные, подробнее о компенсации рассказали в письме на вашу почту из профиля.

Ответить

сделал новый логотип для авито. направил им в поддержку)))))

11
Ответить

Благодарю за образец претензионного письма. У меня Авито удерживает 5368 рублей. И как у всех лепят сплошные отписки. Я не готова ждать. Написала претензию, отправила негодяям и в Роспотребнадзор со всеми скринами. Дополнительно отправила ссылку на этот ресурс и указала на массовость нарушений. Очень надеюсь, что они проведут проверку. Последний раз мне Роспотребнадзор очень помог с возвращением денег от М.Видео, которые нагло мне смеялись в лицо и говорили, что у меня ничего не выйдет. Как приятно осознавать, что наши права еще кто-то защищает.

7
Ответить