"Клиент" (ворюга, покупателем в таких случаях лицо назвать нельзя, или предприимчивая особа, эпитет зависит от ваших взглядов на нравственность) звонит или пишет в "Озон". Те ему или ей согласовывают возврат. "Озон" возврат согласовывает, так как это не его товар и сам "Озон" при возврате ничего не теряет. Наоборот приобретает, так как обманутый владелец товара ("продавец") оплачивает (!) возврат. Даже если это будут пахнущие использованные, даже не совсем по назначению, трусы. Или недоеденные конфеты. В это тяжело верить, но при такой схеме возврата, "Озон" не несет никаких издержек. "Озон" зарабатывает на возврате условных "испачканных трусов" (колготок разношенных до дыр, обглоданных конфет), так как он берет за это деньги у владельца товара (продавца), который потом может зачастую только выкинуть этот товар в помойку. Здесь на vc.ru я прочитал, что процент возвратов у вполне себе респектабельных продавцов (речь шла об одежде и это был пост в "Приёмной") может достигать... 30%. Естественно, цена этого лютейшего безобразия закладывается в дальнейшие цены, а бремя завышенных цен ложится на добропорядочных покупателей. На обычных людей. А так как "Озон" играет роль частичной монополии, то в масштабах хозяйства страны он занят колоссальным вредительством, обворовывая граждан, задирая цены и способствуя, с рвением и энтузиазмом, росту инфляции.
Комментарий недоступен
Нужно просто объединиться и выкатить им коллективную претензию)
А вообще, еще лучше, писать куда-то выше, чтобы на федеральном уровне сделали нормальную бумажку. А то законодательно застряли где-то в начале 2000-х, чем озон и пользуется