Приёмщики "Озона" и кто виноват?

Себастьян Вранкс (Sebastian Vrancx, 1573 - 1647),  "Разграбление деревни."
Себастьян Вранкс (Sebastian Vrancx, 1573 - 1647),  "Разграбление деревни."

Тут, обсуждая озоновую дыру, тотальный кошмар и ужас обворовывания продавцов и "беспредел" с возвратами (справедливости надо сказать, что "Озон" также "имеет" и покупателей, если те стали жертвами мошенников-продавцов, достаточно почитать жуткие истории здесь на vc.ru), я столкнулся с гипотезой, что приемщики в пунктах "Озон" сами являются агентами дьявола и участвуют в этом рэкете активнейшим образом. Это не так. Они как раз (относительно) невинные существа.

Так как обыватель не верит в глубину и порочность озоновского рэкета ("озоновой дыра"), он пытается найти рациональные объяснение нерациональному происходящему. Например.

Внутри пункта выдачи "Озона" действует небольшая банда. Приятель приёмщика или приемщицы заказывает товар, например дорогие ботинки, а потом носит их в свое удовольствие. Или трусы и делает с ними то же самое. Потом он приносит "приобретения" в пункт "Озона" и там ему оформляют дружественный возврат.

В этой нечистой схеме есть логика. Но всё гораздо проще. " Озон" клал большой и толстый (или маленький и тоненький, в возвращенные трусы не заглядывали) на продавцов, на покупателей и на логику, пока это ему ничего не стоит, и он тупо пользуется чужими деньгами. По факту он отчуждает чужое имущество и будет продолжать это делать, как я понял из переписки с конторой, пока жертвы, и продавцы и покупатели, не начнут объединяться и не займутся как подачей исков, так и привлечением внимания надзорных органов, таких как ФАС, которые очевидно щелкают... скажем вежливо... клювом, или, другое клише, не ловят мышей.

Итак, приемщик в пункте приема "Озона" не играет никакой роли и не принимает решений по одобрению или отказе в возврате.

"Озон" уникален тем, что он (на 100% с 15 декабря) лишил владельцев товара (продавцов) совершенно всех прав. Я как-то это пропустил, но узнал сегодня, что владелец товара не играет никакой роли в процессе отчуждения товара и не имеет голоса если его товар поврежден. Попробуйте вдуматься в это, потому что речь идёт о дерзком изнасиловании ГК Российской Федерации, Конституции и всех существующих норм и правил.

Если вы их спросите почему это так, то вам ответят , что это их новый регламент, и что они от него, буквально, не отступятся. Говорят они так, как будто речь идет о Самой святой Вере, а не о филькиной противозаконной грамоте, которую они сами и сочинили.

"Озон", а не приемщик, дает "добро" на возврат зачастую поврежденного "добра", которое "Озону" не принадлежит, притом владелец никакого голоса в этом процессе не имеет. Как, впрочем, и приемщик. Владелец также лишен компенсации (просто так, официально, так в правилах, это не шутка) даже если клиент товар испортил и им воспользовался. По полной.

"Клиент" (ворюга, покупателем в таких случаях лицо назвать нельзя, или предприимчивая особа, эпитет зависит от ваших взглядов на нравственность) звонит или пишет в "Озон". Те ему или ей согласовывают возврат. "Озон" возврат согласовывает, так как это не его товар и сам "Озон" при возврате ничего не теряет. Наоборот приобретает, так как обманутый владелец товара ("продавец") оплачивает (!) возврат. Даже если это будут пахнущие использованные, даже не совсем по назначению, трусы. Или недоеденные конфеты. В это тяжело верить, но при такой схеме возврата, "Озон" не несет никаких издержек. "Озон" зарабатывает на возврате условных "испачканных трусов" (колготок разношенных до дыр, обглоданных конфет), так как он берет за это деньги у владельца товара (продавца), который потом может зачастую только выкинуть этот товар в помойку. Здесь на vc.ru я прочитал, что процент возвратов у вполне себе респектабельных продавцов (речь шла об одежде и это был пост в "Приёмной") может достигать... 30%. Естественно, цена этого лютейшего безобразия закладывается в дальнейшие цены, а бремя завышенных цен ложится на добропорядочных покупателей. На обычных людей. А так как "Озон" играет роль частичной монополии, то в масштабах хозяйства страны он занят колоссальным вредительством, обворовывая граждан, задирая цены и способствуя, с рвением и энтузиазмом, росту инфляции.

По гражданскому праву (причем не только в России, а везде), собственность переходит другому лицу после оплаты. Но тут продавец (владелец) никогда не получает денег, хотя покупатель их заплатил. Деньги, как и фигу в кармане, держит "Озон", и право собственности никому не передается. То есть у вас взяли вашу вещь, изгадили её, описали (с ударением на первое "и"), и я даю это как примеры, но тут начитался о совершенно чудесных случаях, то есть, вашу собственность уничтожили, полностью или частично, а потом вынудили вас ещё за это бесчинство заплатить. Не того, кто уничтожи вашу собственность, а вас. Притом ни договора проката вещи (прокат трусов или конфет?) ни купли-продажи не было (так как продавец не получал денег, но свой товар потерял частично или полностью).

Когда "покупатель" (носитель условных трусов) звонит в "Озон", то, после "одобрения", в компьютере, в приемном пункте, появляется запись, код возврата. Он приносит свои, в этом случае, естественно, юридически совершенно чужие, трусы или недоеденные конфеты, и их отдает. Сейчас уже может отдать и без упаковки. Приемщик клеит на трусы бирку, и они отправляются в обратный скорбный путь. Может быть даже и на помойку. Сам же приемщик решений по приему трусов не принимает. \

И потому, в отличие от "Озона", условно невинен.

66
2 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Нужно просто объединиться и выкатить им коллективную претензию)
А вообще, еще лучше, писать куда-то выше, чтобы на федеральном уровне сделали нормальную бумажку. А то законодательно застряли где-то в начале 2000-х, чем озон и пользуется

Ответить