Например, что они получат бесплатную консультацию дизайнера с 15-летним стажем. Он ответит на все вопросы, подскажет по планировке квартиры, покажет все материалы, расскажет про их преимущества и недостатки, посоветует какие лучше использовать, а также какое сочетание цветовой палитры применять исходя из запроса клиентов. Или сделает эксклюзивные условия, которые обсуждаются только на встрече. Ну логика понятна, как продавать.
Лидов в 3 раза меньше чем в «золотые времена». Бюджет на рекламу 60к в месяц. В контексте не получается конкурировать т.к. не хватает ROI. Клиенты добываются из инсты. Продажники динамят те лиды которые им не нравятся, когда не в отпуске. А когда в отпуске - вообще всё динамитная. Собственники подкалывают агентство и не хотят нормально работать.
Конкуренция с венчурами идёт по плану.
К сожалению это так. Но в подобных моментах система получает потенциал для роста. Она не может работать неправильно)
Лидов столько же, продаж меньше стало) Из контекста сейчас работает Гугл. Отдел продаж после отпуска взялся за голову и начали подписываться договора)
Это те стремные серые ремонты для бедных, которые называют авторскими ремонтами под ключ из природных материалов?
Серые ремонты для бедных - это более низкий ценовой сегмент. Можете посмотреть на сайте идеи, какие ремонты получаются) на мой взгляд - не серые уж точно)
Одно из преимуществ — наши цены в среднем ниже на 4000-7000 рублей за 1 м², чем у аналогичных компаний, хотя качество ничем не отличается, материалы те же самые. При этом мы не используем цену как ключевой фактор привлечения клиентов. Нельзя себя обесценивать. По сравнению с другими компаниями это достаточно высокая цена.
кто-то понял, какая у них цена в итоге? =)
Какая конверсия в заявку с сайта?
А почему преимущества предложения, описанные в статье, никак не отражены на сайте?
На сайте - Фиксированный срок (без какой-либо конкретики)
В статье - 60-85 дней
На сайте - ни слова про гарантии.
В статье - бесплатно заделаем трещины, если просел дом.
У вас цены на порядок ниже, чем у конкурентов, но вы осознанно не хотите об этом говорить. Почему? Вы считаете, что конкурируете с бригадами, у которых цены в разы меньше? Как правило (сужу по своему опыту ремонта), у заказчика есть определенный бюджет. И если это бюджет на отдельную бригаду, то ни при какой мотивации бюджет не будет увеличен в разы, чтобы заказать в компании "под ключ". Цена - сильнейший мотиватор.
Что касается бесплатного дизайн-проекта. Если честно, идея вызывает удивление. Дизайн проект, тем более с визуализацией и несколькими планировками, стоит больших денег (от 40-50$ за м2). Вы представляете, сколько людей захочет получить его бесплатно? Это неоправданно большие расходы, не удивительно, что собственник против.