Я не знал, даю ли я ценность нанимающим менеджерам, насколько они заинтересованы в участии и где их искать. После общения с разными людьми, знакомыми с опытом найма и экспертами рынка я понял, что ценность для них неочевидна. У них мало времени, денег они зарабатывают достаточно, а основная мотивация — найти на тренировочном собеседовании возможного сотрудника для себя. Если нашёл, то он уже не заинтересован активно участвовать в продукте.
Не вижу в этом ценности для себя, выбираю компании которые мне очень нравятся, выбираю средние и хожу на собеседования начиная со средних и заканчивая самыми лучшими. Обычно к концу этого трека понимаю что сейчас интересует в навыках, что мне подтянуть, и самые топовые компании в моем рейтинге уже видят новую меня. Всё первые собеседования я считаю тренировочными. От ваших они ничем не будут отличаться, я так же могу получить оффер от компании которую считаю тренировочной и рассмотреть его. Плюс дополнительно я вижу работает ли моё резюме. И платить никому не надо.
ну значит этот сервис не для вас и всё
У тебя есть очевидный провал в логической цепочке. Собеседования в "средних" компаниях никак не подготовят тебя к собеседованию в крупных компаниях. Чтобы, например, попасть в MAANG, тебе нужно проходить именно мок интервью копирующие процесс интервью в этих компаниях.
Думаю ЦА, кандидаты из онлайн школ или выпускники, а ценность - развернутая обратная связь и снижение уровня стресса перед действительно важным собесом
погодите. есть парень, у него команда рекрутеров, которые за плату проводят собесы а при удачном стечении обстоятельств выбирают для себя кандидатов. я все правильно понял?
зумеры изобрели эм...КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО?
Службу занятости.
Идея хорошая, воспользовался бы при случае.
Можно даже масштабировать: разбор уже прошедших видеозаписей собеседований: не то сказал, не в тот угол глаза закатил и вообще сидел на кресле покачивался...
Из лендинга не очень понятно кто может отправить запрос: программист, маркетолог, проджект, директолог? Я бы тут поконкретнее расписал.