Монополистами были охвачены практически целые сегменты рынка: система генерации электронного меню, решения для официантов, различные китчен-майндеры для фастфуда, системы взаимодействия с клиентами, обратной связи, рассылки в мессенджерах. Казалось бы, такие сервисы несложно воспроизвести, но компании столкнулись с необходимостью писать для клиентов подобные модули, чтобы упростить им жизнь и вернуть все в “одно окно”. Сильно пострадала бьюти-сфера: часть софта перестала работать, а у кого-то перестали приходить новые модули, обновления. Есть проблемы в медицине — не специализированного оборудования непосредственно, а клиентского обслуживания. В сфере финансов возникла необходимость локализовать ПО банкоматов или полностью перейти на китайское оборудование, так как сейчас именно оттуда поставляют новые банкоматы. Ритейл пострадал в части внедрения самообслуживания, кассового ПО, программ лояльности.
Проблем много, и помощь в решении их не будет лишней точно
RC POS - реальный рывок вперед для рынка расчетов. Да и не только их. Очень любопытно присутствовать при таких глобальных, но положительных переменах.
Любопытно - не то слово! Будто будущее ворвались в настоящее)
Да, тут не поспоришь, в интересное время живем
Новые времена- новые лидеры и новые решения
Что ж, неплохо, радует что есть те, кто просто торгует с бешеными наценками, а именно делает свое
Я б сказала, непросто делает свое, а буквально толкает бизнес вперед, и кроме этого делает все для клиентов. Такой симбиоз сейчас редкость