Ксения, здравствуйте. Вчера отменили заказ, и отправили деньги на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Ксения, добрый день! Простите, что не привезли подарок на новый год в срок. Видим, по трек-номеру долгое время нет движения. Уточним возможность отмены, как будут новости - напишем.
Добрый день. Жду информации. Как бы уже данный товар не нужен. Я разочарована. Хочу возврат денег и забыть как страшный сон данную историю) Помогите, пожалуйста, вернуть деьги.
Добрый день. К новому году с женой хотели себе купить безпроводную аккустику JBL Xtreme 3 Blak за 11935. Заказ № 77162188-0003. 29 января товар пришел, при получении сотрудница сказала, что служба безопасности не разрешает здесь в пункте выдачи распечатывать коробку. Или сразу оформляйте возврат или вскрывайте дома. Причину запрета не обьяснили. Товар ждали по сроку, больше месяца, естественно забрал домой. Вскрыли с женой коробку, колонка внешне вроде похожая, но легкая. Согласно описанию заказанное изделие должно весить 1968 граммов, вес полученного изделия не превышал 1 килограмма. То есть нет нормального аккумулятора и колонок. Поясняющих надписей на изделии не было ни одной, кроме кнопок управления. Сама упаковка была обклеена желтым скотчем по всему периметру. Только под сильным освещением удалось прочитать сквозь скотч буквы JBL Xterme 3. Переставлена только одна буква, изделие совсем другое. Нашли мы это "изделие" на сайтах UA, стоимостью 1 432грн. Оформили возврат через сайт, пришел ответ, что возврат одобрен, отправляйте сами товар продавцу в Китай. За свой счет, естественно, через почту или службу доставки. Я думал, что прочитал не правильно, сходил в пункт выдачи уточнил, оказывается да, такой в OZONe порядок. То есть отправляйте товар куда-то в Китай, есть там эта фирма или нет, гарантии никто не даст. И ни товара, ни денег. Если следовать логике OZONа, купил я в Ельдорадо холодильник, он не стал работать и, я его сам должен отправить на завод-изготовитель, и просить завод вернуть мне деньги. Это что-то не правильно.
Ксения, здравствуйте. Вчера отменили заказ, и отправили деньги на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Я конечно не хочу огорчать вас. Но по-моему деньги вам уже никто не вернёт. Так и будут переносить доставку в надежде, что вы забудете за заказ.
сумма немаленькая, чтобы я забыла про заказ))
Ну ничего, еще может придет.
Ксения, добрый день! Простите, что не привезли подарок на новый год в срок. Видим, по трек-номеру долгое время нет движения. Уточним возможность отмены, как будут новости - напишем.
Добрый день. Жду информации. Как бы уже данный товар не нужен. Я разочарована. Хочу возврат денег и забыть как страшный сон данную историю) Помогите, пожалуйста, вернуть деьги.
Добрый день. К новому году с женой хотели себе купить безпроводную аккустику JBL Xtreme 3 Blak за 11935. Заказ № 77162188-0003. 29 января товар пришел, при получении сотрудница сказала, что служба безопасности не разрешает здесь в пункте выдачи распечатывать коробку. Или сразу оформляйте возврат или вскрывайте дома. Причину запрета не обьяснили. Товар ждали по сроку, больше месяца, естественно забрал домой. Вскрыли с женой коробку, колонка внешне вроде похожая, но легкая. Согласно описанию заказанное изделие должно весить 1968 граммов, вес полученного изделия не превышал 1 килограмма. То есть нет нормального аккумулятора и колонок. Поясняющих надписей на изделии не было ни одной, кроме кнопок управления. Сама упаковка была обклеена желтым скотчем по всему периметру. Только под сильным освещением удалось прочитать сквозь скотч буквы JBL Xterme 3. Переставлена только одна буква, изделие совсем другое. Нашли мы это "изделие" на сайтах UA, стоимостью 1 432грн. Оформили возврат через сайт, пришел ответ, что возврат одобрен, отправляйте сами товар продавцу в Китай. За свой счет, естественно, через почту или службу доставки. Я думал, что прочитал не правильно, сходил в пункт выдачи уточнил, оказывается да, такой в OZONe порядок. То есть отправляйте товар куда-то в Китай, есть там эта фирма или нет, гарантии никто не даст. И ни товара, ни денег. Если следовать логике OZONа, купил я в Ельдорадо холодильник, он не стал работать и, я его сам должен отправить на завод-изготовитель, и просить завод вернуть мне деньги. Это что-то не правильно.