Кстати, сейчас маркетологи компаний, которых не затронул обзор, должны превентивно попросить своих боссов провести подобные исследования и разобраться, как ситуация у них, а потом или уладить её, или, в случае хороших результатов, сыграть на ней в свою пользу. Но вероятность, что такого маркетолога послушают отнюдь не 100%, ведь это траты времени и денег, «авось пронесёт» вполне может победить.
В видео есть небольшое обсуждение с гастроэнтерологом, где она говорит «полностью стерильных продуктов мы не добьемся никогда», но это всё неважно, потому что зрители уже ушли писать комментарии:)
вы так пишете, будто зрители зря разбушевались, тогда как на 8:30 минуте видео сказано и показано на документах из лаборатории, что общее микробное число *превышает допустимые нормы*
никто и не требует полной стерильности, речь о нормах закона
Я скорее о том, что люди в целом более склонны пойти написать эмоциональный комментарий, а не сидеть разбираться, поэтому такие ситуации требуют от компании терпения и готовности на эти комментарии отвечать