С опытом я понял, что маркетинг должен меняться. Наружная реклама и ролики на радио становятся менее эффективными, всё уходит в интернет. Но главное, что позволяет мне конкурировать — это сарафанное радио. И лучше этого ничего не работает. Люди говорят, что у меня сервис надёжнее. Если у клиента что-то сломалось, то мы 100% починим. Если у него не работает роутер, мы посоветуем купить нужный ему, либо можем продать свой. Главное — не врать клиенту, чтобы он начал доверять.
"Как сократить персонал" и фото на развалинах... Креативно.
Комментарий недоступен
Кто такой Александр Постаногов?Инфоцыган обыкновенный.
ну в те года что описаны вкладыватьс больше в интернет маркетинг было чем то новаторским,сейчас нет
а эти 30 людей которые остались смогут выполнить весь объем работы которые на них упадет?
Как мы увидели, да. На самом деле, меня этот же вопрос всегда интересует, когда вижу сокращения тысяч людей в Microsoft, Apple, Amazon
Какой бред. Каждый раз вижу таких персонажей фейспалмы появляются сами собой.
Никому нормально платить не хочет, а все деньги на "мужские" игрушки спускает. А тут ещё и людей на мороз выкинул.
И вся эта бла бла про верить, слышать, хуё-моё-винтовка.