Дружелюбная современная айдентика проекта Травли.NET
Автор материала: Саша Должиков, самый главный в студии дизайна Алалай
Благотворительная организация Журавлик разрабатывает и внедряет социальные программы, направленные на инклюзивное образование, предотвращение травли и создание безопасной среды для детей - как в семье, так и вне её.
В прошлом году руководитель организации Журавская Ольга дала старт новой антибуллинговой программе для школ, получившей название Травли.NET. Их команда вместе с известными российскими психологами, педагогами, звездами кино и театра учит главному - уважению и пониманию уникальности каждого человека. Основная территория их работы - самые обычные школы. Это ученики, их родители и учителя.
Команда нашей студии создала логотип и айдентику для этой важной и по-своему уникальной социальной программы. Главная задача, поставленная перед нами, исключить любой визуальный негатив, ведь он и без того уже косвенно содержится в названии программы - само слово "травля".
Вы также можете ознакомиться с проектом на сайте, перейдя по ссылке клик-клик
Никаких запрещающих знаков, агрессивных элементов или цветов, которые могли бы стать отсылкой к насилию. Никакой крови, злых и негативных иллюстраций. Авторы проекта просили создать дружелюбный фирменный стиль, который при этом был бы ещё и современным с точки зрения графики, ведь их основная целевая аудитория - школьники.
В основу нашей идеи легли такие важные вещи как позитивная коммуникация и диалог. Как раз те самые элементы, которые зачастую исключаются людьми в процессе травли или агрессии. Мы пошли простым, но объективно понятным для многих людей путём, использовав бабл в качестве краеугольного камня фирстиля.
Но при этом мы не стали ограничиваться какими-либо заведомо определенными формой или цветом. Это позволило сделать айдентику яркой и разнообразной. В зависимости от тех или иных нужд, знаки можно по-разному использовать и комбинировать между собой, сохраняя их сочетаемость и узнаваемость. Мы также предусмотрели и шрифтовое написание логотипа, что было одним из пожеланий организаторов программы. Таким образом логотип является прямой отсылкой к их сайту.
Помимо различного мерча, для которого применим созданный нами фирстиль, одним из главных носителей новой айдентики стали методические пособия, которые психологи активно используют, работая в школах с педагогами и детьми. Их мы поддержали яркими иллюстрациями, прекрасно сочетающимися с логотипом.
Концептуально методически используются двух типов. Первые предназначены для педагогов. Они объемнее, и тексты в них более взрослые и серьёзные. В то время как другие - для школьников - меньше наполнены текстом и разбавлены тематическими иллюстрациями. Детям проще воспринимать такие материалы, которые кажутся менее серьезными, но так или иначе содержат важную образовательную информацию.
Спасибо за внимание!
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Экономика нетерпения подразумевает, что, когда клиенты хотят получить продукт или информацию, они ищут кратчайший путь к тому, что им нужно. Сегодня этот путь ведет в соцсети и нейросети. Что формирует экономику нетерпения и как к ней адаптироваться — в блоге.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Всем привет! Меня зовут Максим. Долгое время я занимаюсь разработкой собственных проектов, преимущественно в онлайн-сегменте, однако недавно попробовал свои силы и в оффлайне, открыв магазин одежды. Один из очевидных каналов продаж — это крупнейшая в России доска объявлений Авито.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.
Комментарий недоступен
Вопрос, наверное, не совсем ко мне, как к автору айдентики. Но отрицание всего не лучший метод. Либо воры, потому что воруют, либо тупые, потому что ничего нельзя всё равно сделать. Это странно.
домен .net выглядят прямиком из 2007Всё гораздо хуже.
Не упадите — травлинет.рф
Никаких запрещающих знаков, агрессивных элементов или цветов, которые могли бы стать отсылкой к насилию.
В таких диалоговых боксах в комиксах пишут звуки раздачи пиздюлей :)
Иллюстрации могут быть совершенно разными, в том числе и демонстрирующими темы, связанные с агрессией. Так что такая форма вполне применима )))
Комментарий недоступен
Травля - процесс двухсторонний. Тебя травят, ты травишь. И комментарии в стиле "дай в морду сам" - лучшее тому доказательство. Как по мне, так лучше минимизировать такие ситуации в принципе, чем просто пустить всё на самотёк. Что делать тем, кто не может дать сдачи? Нырять в унитаз до конца жизни? Ну ваше видение мира, безусловно, прекрасно