Стартап по управлению данными о товарах Brandquad привлёк 187,5 млн рублей от бизнес-ангела и ФРИИ

Оценка компании не раскрывается.

Российский разработчик Brandquad привлёк 187,5 млн рублей от ФРИИ и бизнес-ангела Анатолия Митрошина. Об этом vc.ru рассказали представители фонда.

Brandquad — разработчик одноимённой платформы управления продуктовой информацией для производителей и ритейлеров. В 2018 году стартап получил посевные инвестиции от ФРИИ в 16 млн рублей.

Сервис работает по подписке, клиенты платят за интеграцию и внесение доработок в систему, объясняют в компании. Минимальный тариф составляет 150 тысяч рублей в месяц.

Любому крупному производственному бизнесу нужно работать с цифровыми данными о товарах, передавать их в формате каждого канала продаж, поддерживать качество и корректность данных для потребителей, партнеров и подрядчиков. Мы разработали продукт, который действительно нужен рынку. Наши клиенты сегодня — 32 крупных производителя и ритейлера. Половина из них — международные глобальные компании, среди них L’oreal, Unilever, Nestle, P&G, J&J, Henkel, Hasbro, Bayer, Stada.

основатель Brandquad

Основную часть инвестиций Brandquad получила от бизнес-ангела Анатолия Митрошина, подробности сделки и оценка компании не раскрываются. Стартап вложит средства в увеличение отдела продаж в России и международную экспансию.

По данным базы «Контур.Фокус», ООО «Бренд Квад» на 38,8% принадлежит Филиппу Денисову, на 33,4% — Константину Шишкину, 22,3% — «ФРИИ Инвест», 5,6% — компании «ММ-Траст», одним из учредителей которой значится Анатолий Митрошин.

7
9 комментариев