Боже... Можно комментировать матом? Как в наше время, когда всех просто трясёт от непрошенных звонков, можно предлагать такое, да ещё и от имени компании? Лучшей антирекламы, мне кажется, не придумать...
Неоднозначное решение помечать их как спам, т.к. их техподдержка может потребоваться, всё-таки я работаю в маркетинге, ну мало ли какой вопрос по размещению возникнет.
Про гигиену и смешивание номеров ТП и ОП я как-то уже писал, что это плохая затея, см. скрин
Чем больше они названивают, тем больше у вас будет клиентов. Осталось только доказать, что вы реальные молодцы)) Из прошлой вашей статьи кейс про АСУТП (работал в отрасли 10+ лет) понравился - реально круто, молодцы.
Боже... Можно комментировать матом? Как в наше время, когда всех просто трясёт от непрошенных звонков, можно предлагать такое, да ещё и от имени компании? Лучшей антирекламы, мне кажется, не придумать...
Не надо ругаться, просто во всех доступных вам определителях пометьте этот номер как СПАМ.
Неоднозначное решение помечать их как спам, т.к. их техподдержка может потребоваться, всё-таки я работаю в маркетинге, ну мало ли какой вопрос по размещению возникнет.
Про гигиену и смешивание номеров ТП и ОП я как-то уже писал, что это плохая затея, см. скрин
Вот из-за таких горе-звонарей и появляется негативная реакция уже на все звонки без разбора!
Чем больше они названивают, тем больше у вас будет клиентов. Осталось только доказать, что вы реальные молодцы)) Из прошлой вашей статьи кейс про АСУТП (работал в отрасли 10+ лет) понравился - реально круто, молодцы.