Whoosh публикует операционные показатели за 2022 год

Более чем двукратный рост количества поездок по итогам года, около 77% в качестве альтернативы общественному транспорту и такси

Whoosh публикует операционные показатели за 2022 год
  • Количество поездок за 12 месяцев 2022 года достигло рекордного уровня в 55,5 млн, увеличившись в 2,1 раз относительно 2021 года.
  • Около 77% поездок с помощью сервиса Whoosh в 2022 году совершалось по транспортному сценарию (в качестве альтернативы общественному транспорту, такси и автомобилям).
  • Флот группы в России и СНГ на конец 2022 года составил 81,8 тыс. самокатов. В настоящий момент группа ожидает поставку самокатов, закупленных с использованием средств, привлеченных в ходе IPO, планируя увеличение парка на 55% до 127 тыс. самокатов в 2023 году.
  • У сервиса Whoosh 11,9 млн зарегистрированных аккаунтов по состоянию на конец 2022, что в 2 раза превышает аналогичный показатель на конец 2021 года.
  • Количество поездок на одного активного пользователя выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составило 10,8 поездок за 2022 год.
  • Количество локаций присутствия сервиса в 2022 году – 40 городов России и СНГ против 25 годом ранее.
Дмитрий Чуйко
основатель и генеральный директор Whoosh

“Прошедший год стал одним из наиболее насыщенных в истории развития Компании. Whoosh продемонстрировал высокую устойчивость и эффективность, а гибкая бизнес-модель помогла успешно масштабировать сервис как внутри России, так и за рубежом, и добиться рекордных результатов. Вместе с ростом аудитории сервиса растет и количество поездок. При этом активные пользователи, которые совершили как минимум 1 поездку за сезон, совершили в среднем 10,8 поездок за 2022 год. Этот показатель динамично растет, что подтверждает внедрение кикшеринга в ежедневный городской транспортный сценарий. Все большее количество людей могут пользоваться микромобильным транспортом – оперативно добираться из точки А в точку Б, выбирая собственный уникальный маршрут, не зависящий от расписания общественного транспорта.

В декабре 2022 году компания открыла новую страницу в своей истории - Whoosh стал публичной компанией, проведя единственное в стране IPO за 2022 год. Выход на биржу стал закономерным шагом, позволившим не только обратить внимание широкого круга инвесторов на нашу историю роста, но также привлечь финансирование для дальнейшего развития. Мы уже закупили 45 тысяч электросамокатов к новому сезону, что увеличит наш парк в 2023 году до 127 тысяч устройств.

В 2023 году наш фокус будет направлен на увеличение доли рынка в текущих городах присутствия и экспансию в новые города России и страны СНГ, включая локации с продолжительным сезоном работы самокатов.”

Ключевые операционные показатели за 2022 год

Whoosh публикует операционные показатели за 2022 год

Ожидаем, что 2023 год будет еще более продуктивным, и мы покажем дальнейший рост и укрепление позиций лидера на российском рынке кикшеринга!

44
6 комментариев
Комментарий удалён модератором

Каждый наш пользователь принимает правила сервиса при регистрации. В случае их нарушения, мы можем ограничить доступ.

На шеринговом самокате разогнаться до 28 км/ч невозможно, только до 20-25. Кстати, с 1 марта движение на СИМ будет регулироваться ПДД.

Ответить

Интересно, они задумывались в сторону зимнего катания? Как минимум сделать шипованные колёса? Сразу на 50% увеличить прибыль - круто же.

Ответить

Пока в фокусе не адаптация самокатов к холодам, а расширение круглогодичных "тёплых" локаций. Потому что даже при технической возможности ездить зимой не всем будет комфортно — снег, лед, морозы. Приятного мало 😄

1
Ответить

ЭХ, жалко движок слабоват. По ровной поверхности конечно мужика (меня) крупного тянет норм. Но уже в легкую горку нереально, приходится ограничивать "хотелки" поездок. А у меня как раз до метро в горку (по миклухо-маклая Москва)

Ответить

Вопрос, самокаты это круто и удобно.
А планируете расширить дело до велосипедов? Те что сейчас есть уже сильно потеряли популярность из-за самокатов. Году в 15-17 везде толпы прокатных ездили ,сейчас в основном в парках чаще.
Тут сказывается и нежелание крутить педали (всегда легче кнопочку нажать))).
И ограничения с парковкой (Самокат считай на каждой остановке "бросить" можно).
Но чем велосипед хорош, на нем удобнее дольше ехать (и приносить вам денежки)) Мне вот на самокате минут 15 уже спина болеть начинает (высокий, а регулировки нет). Плюс рюкзаки не люблю, и самокат годится только если в руках ничего нет.
БЫл бы вариант так взять велосипед (с корзинкой спереди) Катался бы на нем чаще.

Ответить

ну нужно же помимо данных пользователей что то публиковать

Ответить